Содержание |
История
2024: Создание компании для строительства за миллиарды рублей железнодорожного терминала для приема контейнеров
В сентябре 2024 года президент группы компаний «Фармасинтез» Викрам Пуния зарегистрировал новую компанию для реализации масштабного проекта — строительства железнодорожного терминала в Пермском крае. Этот проект стоимостью в миллиарды рублей призван обеспечить регион современной инфраструктурой для приема контейнерных грузов, включая сырье для фармацевтической отрасли.
Как пишет «Коммерсанта», новая компания под названием ООО «Железнодорожный терминал «Пермь»» была создана в поселке Юго-Камский Пермского муниципального округа. Уставный капитал организации составил ₽100 млн, а руководителем стал бывший сотрудник министерства транспорта Пермского края Андрей Постников. Единственным владельцем компании числится президент «Фармасинтеза» одного из крупнейших поставщиков лекарств в России Викрам Пуния. Известно, что Пуния совладелец 14 компаний, работающих в областях фармацевтики, девелопмента и продаж, а его состояние оценивается более чем в $1 млрд.
Хотя официальной информации о назначении терминала и объеме инвестиций к 19 сентября 2024 года пока нет, адрес регистрации компании — улица Труда, 1 — указывает на возможность строительства терминала в рамках особой экономической зоны (ОЭЗ) «Пермь». Представители ОЭЗ подтвердили, что заявка на получение статуса резидента от ООО «Железнодорожный терминал «Пермь»» не поступала. Однако источник, близкий к региональным властям, сообщает, что проект действительно планируется к реализации в зоне, но находится в начальной стадии разработки.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Предполагается, что терминал станет универсальным, но его основная специализация будет направлена на обработку импортных контейнерных грузов. На сентябрь 2024 года пермские предприятия растаможивают грузы на терминале в Пальниках, который испытывает дефицит площади и ограниченные возможности работы. Новый терминал позволит существенно улучшить логистическую инфраструктуру региона и удовлетворить растущий спрос на контейнерные перевозки.[1]