ГЕТНЕТ Консалтинг
С 1990 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
111024, Андроновское ш. 26, стр.26
Топ-менеджеры:
Запорин Александр Юрьевич
Содержание |
ГЕТНЕТ Консалтинг работает на российском рынке информационных технологий с 1990 г. Компания специализируется на разработке и реализации высокотехнологичных ИТ-решений в государственных структурах, на крупных промышленных предприятиях, в банках, предприятиях топливно-энергетического комплекса.
Сегодня партнерами компании являются международные бренды: IBM, Dassault Systemès, Hewlett Packard, Microsoft, Cisco Systems, Oracle, SAP, APC, VMware, Arbyte и ряд других.
Руководство
- Михаил Панин – Председатель совета директоров «Гетнет Консалтинг»
- Александр Запорин – Управляющий директор «Гетнет Консалтинг»
Финансовые показатели
Совокупная выручка компании в 2007 г. составила 875 000 тыс. руб., что на 50,1% превысило аналогичный показатель 2006 г. в 583 000 тыс. руб. (по данным CNews Analitics).
Деятельность
Базовыми направлениями деятельности «Гетнет» являются: консалтинг, системная интеграция, PLM-решения, внедрение бизнес-приложений, сервис и поддержка.
Консалтинг
- Управленческий консалтинг
- ИТ-консалтинг
- Инженерный консалтинг
Системная интеграция
- Решения по обеспечению непрерывности бизнеса
- Решения по управлению ИТ-инфраструктурой
- Интеграция информационных ресурсов предприятия
- Решения по управлению жизненным циклом информации
- Системная консолидация
- Внедрение программно-аппаратных комплексов
Внедрение PLM решений
- Системы автоматизированного проектирования (САПР, CAD, CAM, CAE)
- Системы по управлению данными об изделии PDM
- Системы управления полным жизненным циклом изделий (PLM)
- Выполнение проектов по реконструкции и тех. перевооружению предприятий
Внедрение бизнес-приложений
- Управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление цепочками поставок(SCM)
- Аналитические системы (BI)
Сервис и поддержка
- Обследование ИТ-инфраструктуры
- Аутсорсинг
- Разработка моделей сорсинга/аутсорсинга
- Системно-техническое обслуживание
История
- 1990 - основание компании
- 1991 - становление компании как разработчика системных и прикладных решений. В том же году началось партнерство с IBM
- 1995 - компанией «Гетнет Консалтинг» заключено партнерское соглашение с IBM Global Services
- 1998 - создана компетенция по PLM-решениям компании Dassault Systemès
- 2001 - получение статуса IBM Advanced Business Partner; «Гетнет Консалтинг» создала первый в России Демонстрационный Центр технологий IBM
- 2002 - получение статуса IBM Premier Business Partner in the S&S Track
- 2003 - создание и развитие практик в области Middleware на базе решений IBM
- 2004 - получение статуса сертифицированного партнёра компании Dassault Systemès по обучению в области САПР и PDM- решений
- 2005 - создание практики операционного и технологического консалтинга; назначение Панина Михаила Васильевича на должность генерального директора; назначение на должность исполнительного директора Городецкого Вадима Александровича
- 2006 - развитие экспертизы в области ERP/BI
- 2007 - создает сервисный центр как отдельное направление развития компании
- 2008 - создании консалтинговой практики в области внедрения ERP-решений на базе программных продуктов компании SAP. Было объявлено, что компания «Гетнет Консалтинг» преобразована в группу компаний «Гетнет», в состав которой входят компании: «Гетнет Консалтинг», «Бизнес Навигация» и «Гетнет Инжиниринг».
- 2009 - компания приступает к реализации стратегического плана — переход к модели многопрофильного ИТ-холдинга, а также начинает предоставлять услуги глобального сервис-провайдера в области ИТ- и бизнес-процессов
Ссылки