Верный

Компания

Верный

Содержание

Финансовые показатели
2022 г.
Выручка: 117.1 млрд ₽
Прибыль по МСФО: 0.07517 млрд ₽
Количество сотрудников компании
2022 г.
11000
ПЕРСОНЫ (2) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (19)

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 26% до 117,1 млрд рублей

Сеть магазинов «Верный» по итогам 2022 года заработала 117,1 млрд рублей выручки, что на 26% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании за это время выросла в 7,7 раза и достигла 75,17 млн рублей. Такие данные ритейлер обнародовал в мае 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ООО «Союз св. Иоанна Воина» (юрлицо бренда «Верный»), в 2022 году валовая прибыль компании составила 28,87 млрд рублей, превзойдя показатель годичной давности на 32,5%. Убыток от продаж снизился до 1,23 млрд рублей с 2,62 млрд рублей годом ранее. Коммерческие расходы выросли на 23,4%, до 30,1 млрд рублей. Кроме основной деятельности доход компании приносит сдача части торговых помещений в субаренду для размещения различных видов предприятий — от магазинов бижутерии и салонов сотовой связи до кафе и турагентств.

Сеть магазинов «Верный» по итогам 2022 года выручила 117,1 млрд рублей

Сеть магазинов «Верный» планирует в 2023 году увеличить выручку более чем на 30%. Об этом в сентябре 2022-го заявлял коммерческий директор компании Антон Бахарев.

Торговая сеть «Верный» - федеральная торговая компания, представлена во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Республике Татарстан. Под брендом «Верный» к концу 2022 года открыто более 1,1 тыс. магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 тыс. человек.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

В «Верном» говорили, что к началу 2022 года средняя торговая площадь объектов сети — 310 кв. м, она соответствует формату «магазин у дома», расширение сети повысит эффективность логистики и закупок. «Верный» растет быстрыми темпами, особенно в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, где конкуренция за локации менее острая, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.[1]

История

2020

Торговая сеть «Верный» - один из наиболее прогрессивных федеральных ритейлеров на российском рынке food-retail. Компания насчитывает более 500 магазинов формата «дискаунтер».==

Торговая сеть «Верный»

Сеть универмагов «Верный» существует на рынке с 2012 года и включает более 400 магазинов, открытых в разных городах России. Имеет два крупных филиала — центральный (Москва, Московская область, Владимир, Ярославль, Калуга и Тула) и северо-западный (Санкт-Петербург, Ленинградская область и Великий Новгород).

Складской комплекс. Источник: retail.ru

Примечания