Автобан ДСК

Компания

Содержание

Выручка млрд ₽

ПЕРСОНЫ (10) ПРОДУКТ (1) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (29)
29.08.24Уренгойдорстрой
20.08.23Автобан ДСК (ELMA365)
02.06.23Автобан ДСК (Indeed Access Manager (Indeed AM))
13.05.22Автобан ДСК (1С:Управление холдингом) Консист Бизнес Групп
04.04.22Цифровая дорога
22.12.21Автобан ДСК (Advanta (Адванта) - система управления проектами)
22.06.21Цифровая платформа для участников дорожно-строительного рынка
07.06.21Автобан ДСК (Первая Форма (система управления))
10.03.21Войтюк Кирилл Сергеевич
11.11.20Пинягин Сергей Алексеевич.
24.04.20Костяков Николай Васильевич
16.03.20Идрисов Марат Шамильевич
03.02.20Автобан ДСК (TrueConf Server)
30.01.20Верухин Евгений Александрович
30.01.20Коршунов Евгений Александрович
19.09.19Мухин Павел Борисович
18.06.19Автобан ДСК (Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы)
26.12.18Автобан ДСК (1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS)
17.02.18Автобан ДСК (Omnicomm Online)
18.10.16Автобан ДСК (1С:Управление холдингом)
10.10.16Кочкин Владимир
02.04.12Андреев Алексей Алексеевич
02.04.12Андреев Владислав Алексеевич
02.04.12Андреева Анна Алексеевна
16.03.12Андреев Алексей Владимирович
06.03.12Автобан ДСК (Глосав)
06.03.12Автобан ДСК
Кучерова Елена Владимировна
Скареднов Владимир Юрьевич

Активы

Конечные собственники

+ Автобан ДСК
+ Елисеев Владимир Викторович
+ Каспаров Александр Исакович
+ Багинский Станислав Владимирович

Компания ОАО «ДСК «АВТОБАН» создана в 1999 году.

История

История производственных подразделений в составе ОАО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона ОАО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР.

В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».

Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства.

В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время ОАО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Сегодня ОАО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц.

Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации.

Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации.

В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило ОАО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный.

2024: Покупка «Уренгойдорстрой» за миллиарды рублей

В августе 2024 года стало известно о том, что холдинг «Автобан» покупает одну из крупнейших дорожных компаний Ямало-Ненецкого автономного округа — «Уренгойдорстрой». Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оцивает продаваемую компанию не менее чем в ₽6 млрд. Подробнее здесь

Годы образования подразделений, входящих в ОАО «ДСК «АВТОБАН»

  • 1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
  • 1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.)
  • 1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.)
  • 1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.)
  • 1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
  • 2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.)
  • 1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.)
  • 1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
  • 1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.)
  • 1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.)
  • 1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва)
  • 2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
  • 2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.)
  • 2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.)
  • 2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.)
  • 2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)