Wannaby

Компания

Wannaby

Собственники:
Farfetch

Содержание

Количество сотрудников компании
2022 г.
80
300px

Конечные собственники

История

2022: Продажа компании за $29,4 млн

Белорусский разработчик технологий дополненной реальности Wannaby продан британскому маркетплейсу за $29,4 млн.

В конце мая 2022 года стало известно о том, что британский онлайн-маркетплейс Farfetch завершил приобретение компании Wannaby (бренд Wanna), которая предоставляет технологии иммерсионной дополненной реальности и виртуальной примерки. Стоимость сделки составила почти $30 млн.

Стартап Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга или визуализации объектов. Технология позволяет пользователям примерять, представлять и персонализировать различные товары в дополненной реальности. В компании описывают свою сферу деятельности выражением, дополненной реальностью в коммерции.

Белорусский разработчик технологий дополненной реальности Wannaby продан за $29,4 млн

Сделки была закрыта 5 апреля 2022 года, составила $29,4 млн, из которых $24,5 млн Farfetch заплатит денежными средствами, а $4,9 млн акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения, примерно 302 тыс. по $16. Farfetch уже использует на своей платформе технологии Wanna в таких категориях как кроссовки, аксессуары и косметика, по информации Farfetch.

«
Наша миссия состоит в том, чтобы преодолеть психологические барьеры для покупок в интернете. AR-примерка обуви позволит человеку узнать, как будет выглядеть та или иная модель на его ноге. Это как увеличит уровень продаж, так и сократит показатель возврата товара, - генеральный директор Wannaby Сергей Архангельский (Sergei Arkhangelsky).
»

На май 2022 года разработчики компании Wanna работают в Литве, Польше и на Кипре, а после сделки они стали сотрудниками Farfetch. Всего в Wanna работают около 80 человек. Ею владела венчурная компания Palta (ex-Haxus) сооснователей Алексея Губарева и Юрия Гурского.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Розничная торговля Farfetch развивает новаторскую стратегию NMG, направленную на революцию в интегрированной розничной торговле предметами роскоши. В рамках своих обязательств по партнерству компания сделает миноритарные инвестиции в общий акционерный капитал NMG в размере до $200 млн.[1]

Примечания


ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Lamoda (Ламода)
---Описание проекта