История
2022: Frontier купила Spirit Airlines за $6,6 млрд
7 февраля 2022 года стало известно, что Frontier Group Holdings согласилась приобрести Spirit Airlines за $6,6 млрд в рамках сделки, которая приведет к созданию крупного авиалоукостера на американском рынке. Сделка будет оплачена акциями и собственными средствами покупателя.
Как пишет The Wall Street Journal в номере от 7 февраля 2022 года, ультранизкобюджетные авиакомпании, созданные для снижения затрат и тарифов за счет предоставления более дешевых услуг, в последние годы изменили индустрию авиаперевозок. Сделка приведет к созданию пятой по величине авиакомпании США и позволит им более активно конкурировать с более крупными соперниками.
В такой конкурентной отрасли, как наша, всегда выигрывают самые низкие затраты, — сказал аналитикам генеральный директор Frontier Барри Биффл. - Эти низкие затраты, в свою очередь, позволят нам поддерживать низкие тарифы для клиентов. |
Этот шаг происходит в то время, когда американская авиационная отрасль борется с неустойчивостью спроса на перелеты из-за новых вариантов COVID-19. В то же время расходы растут из-за повышения заработной платы, цен на топливо и аэропортовых сборов.
Расходы Spirit на заработную плату в процентах от выручки выросли более чем на 10 пунктов в прошлом году по сравнению с 2019 годом. Более высокие сборы побудили Frontier покинуть такие аэропорты, как Лос-Анджелес и Сан-Хосе в Калифорнии, и прекратить обслуживание Вашингтон-Даллес и Ньюарк.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Слияние, которое, как ожидается, завершится во второй половине 2022 года, по прогнозам, приведет к синергии в размере $500 млн в год, главным образом за счет операционной экономии.
Компании обязались не допустить сокращения рабочих мест и создать 10 тыс. прямых рабочих мест к 2026 году. Они также пообещали, что слияние обеспечит ежегодную экономию в размере $1 млрд для потребителей и предложит более 1000 ежедневных рейсов в более чем 145 пунктов назначения.
Питер Макнелли, руководитель глобального сектора промышленности, материалов и энергетики в исследовательской компании Third Bridge, сказал, что давление на издержки является самой большой угрозой для восстановления прибыли в авиационной отрасли.
По словам Макнелли, объединенная компания окажется в «отличном» положении для борьбы с растущими операционными расходами.[1]