RKIT Group
РКИТ

Компания

RKIT GroupРКИТ
300px

RKIT (ООО «РКИТ») разрабатывает комплексные решения по автоматизации управления документами и бизнес-процессами, оптимизирует управленческий учёт с помощью ECM/BPM систем на платформе Docsvision. Является премиум-партнером Docsvision. Решения RKIT используются в крупных корпоративных структурах, в государственных и муниципальных организациях.

Офисы в России

На май 2021 года у RKIT функционирует офис в Иркутске (ул. Лермонтова, д. 130, оф. 434).

История

2022: Соглашение с «СКБ Контур» об интеграции решений

В январе 2022 года RKIT и «СКБ Контур» заключили партнёрское соглашение. В рамках договора RKIT интегрирует решения «Контур.Фокуса» в свои системы. Подробнее здесь.

2021

45 свидетельств Роспатента

На май 2021 года RKIT располагает 45 свидетельствами Роспатента на продукты собственной разработки. Продукты компании включены в реестр Минкомсвязи.

Технологическое партнерство с «Мегафоном»

В 2021 году присвоен статус технологического партнера компании «Мегафон».

2020

В 2020 году компания RKIT вошла в состав Координационного совета по развитию цифровой экономики при Правительстве Иркутской области.

2018: Изменение юридического названия компании на ООО "РКИТ"

В 2018 году изменилось юридическое название компании. Вместо ООО "Решение" - ООО "РКИТ". Продукт «RKIT: Управление претензионно-исковой работой и актами госорганов» включен в Реестр российских программ Минкомсвязи. Присвоен статус партнера компании «Коника Минолта».

2017

Открытие представительства в Санкт-Петербурге

В 2017 году компания RKIT Group открыла представительство в Санкт-Петербурге по адресу Ленинский проспект, д.153, офис 1006а.

Партнерство с Axoft

В 2017 году присвоен статус партнера компании «Axoft».

2016

Решения и продукты

По состоянию на 2016 год RKIT Group предоставляет комплексные решения по автоматизации управления документами и бизнес-процессами, оптимизирует управленческий учёт производственных предприятий с помощью электронного документооборота на базе платформы Docsvision. Компания является премиум-партнером Docsvision и имеет большой опыт по внедрению систем электронного документооборота в крупных корпоративных структурах, в государственных и муниципальных организациях.

На 2016 год компанией RKIT Group реализовано более 50 проектов по автоматизации документооборота и управлению бизнес-процессами. На их основе разработана собственная продуктовая линейка, включающая в себя такие решения как:

  • Корпоративный документооборот и контроль исполнительской дисциплины;
  • Административное делопроизводство (для государственных и муниципальных учреждений);
  • Обращения граждан;
  • Управление совещаниями;
  • Претензионно-исковая работа;
  • Проверка госорганов;
  • Управление договорами;
  • Управление локальными нормативными документами;
  • Архивный фонд;
  • Технический архив;
  • Управление заявками
  • И др.

По состоянию на 2016 год RKIT Group имела 12 свидетельств Роспатента на свои продукты. Решения составляли комплексную систему электронного документооборота для предприятий разных отраслей независимо от масштаба.

  • Для всех подразделений: организация локального документооборота с учётом специфики каждого подразделения. Работа с организационно-распорядительной документацией, организация и проведение совещаний.
  • Для производственных подразделений: организация архива технической документации. Управление изменениями в технической документации.
  • Для отдела информационных технологий: организация работы с заявками пользователей.
  • Для юридической службы: управление договорами, организация претензионно-исковой работы, взаимодействие с госорганами (проверяющие и контролирующие инстанции).
  • Для государственных структур: административное делопроизводство, обращения граждан, архивный фонд.

Отличительными особенностями всех продуктов от RKIT являются:

  • Возможность интеграции их между собой и создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием;
  • Короткие сроки внедрения (от 2 мес.) за счёт высокой готовности продуктов.

Среди клиентов компании – ПАО «НК Роснефть», АО «Ангарская нефтехимическая компания», ПАО «Верхнечонскнефтегаз», ООО «Газпром добыча Иркутск», ЗАО «ЗДК «Лензолото», Администрация г. Иркутска, ТФОМС Камчатского края и др.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Вхождение в Ассоциацию разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

В 2016 году компания зачислена в Ассоциацию разработчиков программных продуктов «Отечественный софт». RKIT Group является так же членом Торгово-промышленных палат Санкт-Петербурга и Восточной Сибири. Компания признана «Экспертом года» за разработку решения «Управление претензионно-исковой работой». Является центром компетенции по бизнес-процессу «Нормативное обеспечение бизнеса».

2015

В 2015 году RKIT Group была признана лучшим разработчиком на платформе Docsvision. RKIT первой среди представителей партнёрской сети Docsvision получила статус отраслевого центра компетенции в нефтегазовой отрасли. Квалификация присвоена RKIT за разработку и внедрение прикладных проектов в нефтегазовых предприятиях региона и ПО «НК Роснефть». В результате работы Центра отраслевой компетенции создана линейка продуктов с отраслевыми решениями для предприятий не только нефтегазового, но и других секторов. Центр отраслевой компетенции дает основу для наращивания функциональности прикладных решений.

2012: Открытие авторизованного учебного центра Docsvision

В 2012 году на базе RKIT Group был открыт первый авторизованный учебный центр Docsvision.

2011

С июля 2011 г. компания является всероссийским Технологическим центром в области документооборота на платформе Docsvision по нефтегазовому сектору.

2010

В 2010 году компания отмечена почетным знаком «За построение эффективного производственного процесса».

2008: Премиум-партнёр Docsvision

RKIT Group с 2008 года является премиум-партнёром Docsvision, ежегодно подтверждая свой статус.

2006: Основание RKIT Group

В 2006 года была основана компания RKIT Group, специализацией которой стала сфера электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

1996

История компании начинается в 1996 г. с предоставления услуг по анализу финансово-хозяйственной деятельности и построению управления предприятием на основе комплексных ERP-систем.


ПЕРСОНЫ (6) ПРОЕКТЫ (73) ПРОДУКТ (16)
СТАТУСЫ (8) СМ. ТАКЖЕ (123) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)

ФИОГородДолжность
Буняк Анатолий Петрович ИркутскГенеральный директор
Коранова Анастасия ИркутскРуководитель направления продуктового маркетинга
Сажина Дарья Сергеевна ИркутскМенеджер интернет-проектов
Шорников Евгений Владимирович ИркутскНачальник отдела развития бизнеса
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Константинова Елизавета Владимировна Менеджер по развитию бизнеса---
Соколовская Елена Исполнительный директор (CEO)---