MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel

Компания

Конечные собственники

MightyCall - международный разработчик спектра продуктов для организации call-центров.

История

2014

Более 900 клиентов в России и СНГ

По информации на май 2014 года единая технологическая платформа MightyCall by Infratel позволяет ультрамаленьким сервисориентированным компаниям (SOHO), малым и средним предприятиям предоставлять клиентский сервис высокого качества, на уровне крупнейших корпораций. Решение MightyCall by Infratel ориентировано на различные бизнесы, зависимые от качества работы с клиентами: финансовый сектор, сферы розничной торговли и электронной коммерции, медицины и здравоохранения, государственные и частные пенсионные фонды и др.

В России и СНГ у MightyCall by Infratel уже более 900 клиентов, среди которых Банк «Советский», «Татфондбанк», «Центр Финансовых Технологий», «Семейный доктор», «Он-Клиник», «Добромед», «Будь здоров», ЦУМ, Ozon.ru, СТД «Петрович», Holodilnik.ru и др. MightyCall React предлагают крупнейшие провайдеры облачных услуг, такие как GoDaddy, Yola и Infobox, не так давно компания заключила договор о технологическом партнерстве с компаниями Parallels и Acronis.

Ребрендинг

До 2014 года продукты разработчика выпускались под брендом Infratel (а в период с 1999 года по 2002 год - под брендом Infra TeleSystem). В 2014 году произошел ребрендинг, в результате которого появился бренд MightyCall (принадлежит ООО «Майтиколл Рус»). Продукты под торговой маркой MightyCall продвигаются как на российском, так и на американском рынках.[1]

2010: Основная сфера деятельности. Продукты и решения Infratel

Логотип в 2010 г.

По состоянию на март 2010 года основная сфера деятельности Infratel: разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес организации на новый уровень. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Infra Call Center - CRM/ERP-интегрируемый колл- центр

При использовании Infra Call Center клиенты абсолютно свободны в выборе серверного и телекоммуникационного оборудования - решение может работать автономно или совместно с любой офисной АТС.

IP-версия Infra Call Center является полностью программным решением (Pure-IP), использует SIP-протокол, позволяет подключать совместимые VoIP-шлюзы, и абонентские терминалы различных производителей, содержит в себе полнофункциональную IP-АТС.

Infra CommSuite – интеллектуальная офисная IP-АТС  нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров.

Контакт центры, разработанные Infratel, эксплуатируют более 1000 российских и зарубежных компаний из различных сфер бизнеса, такие как финансовая корпорация Уралсиб, СДМ Банк, информационно-почтовая служба M-City, социальная служба 02 Тюмень, Rolsen Electronics, издательский дом  ИД Сервис Делового Мира,  известное коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation,  крупные аутсорсинговые call -центры Infotell, Фабрика ДМ, федеральная сеть сервисных центров R-Style Servise, лидер в сфере процессинга интернет-платежей компания Chronopay и многие другие.

Компания Infratel ведет политику активного и продуктивного взаимодействия со своими партнерами и всегда открыта к плодотворному партнерству и сотрудничеству на различных уровнях. Infratel интенсивно работает на рынках Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии.

Компания Infratel, как эксклюзивный партнер компании InVision Software в России, представляет решение по управлению персоналом InVision Enterprise WFM. Модульная архитектура этого ПО позволяет поддерживать комплексный процесс управления персоналом, ориентированного на потребность -- весь процесс, начиная с прогноза, составления расписания и оптимизации, и вплоть до интегрированного учета рабочего времени, мониторинга и контроля. ПО является очень гибким, и его можно с успехом применять во всех сферах бизнеса и в компаниях любых размеров. Благодаря своим открытым интерфейсам, данное ПО может быть беспрепятственно интегрировано в имеющуюся информационную среду и соединено с большим количеством внешних систем.

2009

2009-2010 - Infratel – эксклюзивный партнер компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management), в России и СНГ. Усовершенствование системы сертификации и обучения партнеров, расширение партнерской сети. Победа в тендерах для больших клиентов, таких как компания M-Style (Санкт-Петербург) (call центр SIP, 60 операторов, возможность осуществления исходящих обзвонов), компания «Новое Желтое Такси» (50 операторов +80 абонентов), частная клиника «Будь Здоров» (единый SIP call-центр для нескольких клиник в регионах), компания Экоокна (единый call центр для более чем 50 офисов в Московской Области), компания Рик Компьютерс (Санкт-Петербург) (единый call центр для трех торговых площадок), интернет магазин Holodilnik.ru (Москва, Санкт-Петербург), «Русский Южный Банк» (Волгоград), Микояновский Мясокомбинат (Москва), компания-лидер в сфере процессинга интернет-платежей ChronoPay, специализированный оператор связи системы ЭОКС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ООО «Аргос» (более 50 операторов), транспортно-экспедиторское предприятие Автотрейдинг (более 70 операторов) (Москва). Выпуск нового модуля INFRA Agent Scripting для построения сценариев взаимодействия операторов с клиентом.

2008

2008-2009 - Infratel - российский call-центростроитель №1 по числу проектов прямых внедрений call-центров, по общему числу внедрений среди российских производителей; по числу интеграций Infra Call Center с другими КИС; по числу внедрений в службах заказа такси среди всех производителей вместе взятых, по числу установок в медицинских учреждениях, по максимальному размеру действующего call-центра; по числу внедрений call-центров с исходящим обзвоном; по числу внедрений в аутсорсинговых call-центрах среди российских производителей. *На основе данных, полученных из открытых источников и собственных опросов. Выпуск новой версии исторической отчетности call-центра Infra Reporting.

2007

2007 - Выпуск SIP (IP-телефонной) версии Infra Call Center / Infra CommSuite. Расширение партнерской сети. Внедрение call-центра на 150 мест операторов в режиме Predictive Outbound.

2006

2006 - Увеличение числа внедрений Infra Call Center на 60%. Победа в тендерах для больших клиентов таких, как крупнейшее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, сеть магазинов «Мир Увлечений», сеть поликлиник «Семейный Доктор».

2005

2005 - Выпуск Infra Call Center 3.0, внедрение Predictive Outbound. Установка Infra Call Center в «Азбуке Вкуса», ОН КЛИНИК, Pantech, в ряде служб такси, и др.

2004

2004 - Развитие проекта создания горячей линии ОАО «Сибнефть». Установка Infra Call Center таким клиентам, как: Такси 956, Sony СНГ, е-Port, ИД «Деловой Мир», TV-Club, «Уралсиб», DIXIS… (>50 инсталляций).

2003

2003 - Инсталляции Infra Call Center для ряда крупных клиентов, среди которых: сервисные центры LG Electronics; горячая линия сети АЗС НК Сибнефть. Выпуск новой версии Infra CommSuite 2.20 - офисной компьютерной АТС нового поколения, со встроенной системой записи разговоров, поддержкой практически неограниченного объема голосовых сообщений.

2002

2002 - Выпуск Infra Call Center - решения для организации эффективных call-центров.

2001

2001 - Выпуск системы записи разговоров Infra Visor.

2000

2000 - Выпуск интеллектуальной офисной АТС Infra CommSuite. Начало продаж на территории стран СНГ.

1999: Создание компании

1999 - Создание Infratel. Ядро компании - специалисты, ранее работавшие в Genesys Labs – компании, являющейся одним из ведущих мировых разработчиков ПО для организации call-центров.

Примечания


Персоны (10)     работают сейчас - 8    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Serg Bell (Белоусов Сергей Михайлович)СингапурПредседатель совета директоров
Городецкий БорисМоскваГлава представительства
Кривоносов ДмитрийМоскваДиректор по продажам
Солдатова АланаМоскваДиректор по маркетингу
Спицын Алексей ГеннадьевичМоскваГенеральный директор
Хачанова МаргаритаМенеджер по связям с общественностью
Хендрикс Стайн (Stijn Hendrikse)Директор по маркетингу
Шерман ВладимирМенеджер по работе с клиентами

Проекты (9)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ЦМРБанк
MightyCall EnterpriseCall-центры, IP-телефония2023.06Описание проекта
- Татфондбанк
Infra Call CenterCall-центры2013.03Описание проекта
- Ozon.ru (Интернет-решения)
Infra Call CenterCall-центры2013.03Описание проекта
- Банк Открытие (ФК Открытие)
Infra Call CenterCall-центры2012.10Описание проекта
- ЭККО Рос (ECCO Sko)
Infra Call CenterCall-центры2012.09Описание проекта
- Московский Дом ветеранов войн и Вооружённых Сил
Infra Call CenterCall-центры2012.01Описание проекта
- Авто-Старт
Infra Call CenterCall-центры2011.01Описание проекта
- Холодильник.Ру (Эдил-Импорт)
Infra Call CenterCall-центры2010.07Описание проекта
- Будь здоров Клиника ЛМС
Infra Call CenterCall-центры---Описание проекта

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (5) СМ. ТАКЖЕ (22) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (7)