Interactive Intelligence Group — основанный в 1994 году производитель программного обеспечения для колл-центров, корпоративной IP-телефонии и автоматизации бизнес-процессов. Компания называет своими стратегическими партнерами таких ИТ-гигантов, как Hewlett-Packard Enterprise (HPE), IBM, Microsoft, Polycom и Salesforce.com. Interactive Intelligence конкурирует с Avaya, Cisco, Aspect и Genesys.
2016: Genesys покупает Interactive Intelligence за $1,4 млрд
31 августа 2016 года разработчик решений для контакт-центров Genesys сообщил о покупке Interactive Intelligence за $1,4 млрд.
По условиям соглашения, Genesys заплатит из собственных средств по $60,5 в расчете на каждую акцию Interactive Intelligence, что на 36% больше стоимости ценных бумаг к 28 июлю 2016 года — за день до появления в СМИ информации о том, что руководство Interactive Intelligence рассматривает различные варианты дальнейшего развития бизнеса, в том числе возможность продажи компании.
По сравнению с курсом акций к закрытию биржи 30 августа 2016 года предложенная Genesys цена оказалась на 6,8% выше. Перед началом основных торгов 31 августа котировки Interactive Intelligence подскочили на 5,3% до $59,66, сообщает The Wall Street Journal.[1]
Genesys рассчитывает закрыть сделку к концу 2016 года. Сначала ее должны одобрить регулирующие органы и акционеры Interactive Intelligence. Председатель совета директоров и генеральный директор поглощаемой компании Дон Браун (Don Brown), которому принадлежит 17% акций, намерен рекомендовать сделку другим акционерам. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Аналитик Atlanta Терри Тильман (Terry Tillman) считает, что в процессе перехода на облачную модель распространения ПО Interactive Intelligence могла столкнуться с трудностями, оставаясь публичной компанией. Genesys, будучи частной, избавит Interactive Intelligence от скептических оценок Уолл-стрит, отмечает Bloomberg.
По данным информагентства, Genesys, получившая в июле $900 млн инвестиций от частного фонда Hellman & Friedman, собиралась использовать эти средства для расширения бизнеса и рассматривала возможность покупки колл-центров Avaya.[2]
Примечания
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Avtex | партнёр |