Intelligence Retail
С 2016 года
Россия
Москва
143026, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар 42/1
Топ-менеджеры:
Барамзин Сергей
Содержание |
С 2016 года резидент Инновационного Центра Сколково. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис Intelligence Retail позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки .
Intelligence Retail – приложение для распознавания товаров, используемое с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в магазинах. Решение Intelligence Retail базируется на технологии компьютерного зрения Image Recognition. Система позволяет полевому сотруднику компании сделать фотографию полки и в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке, наличию товара и его доле на полке, а online-аналитика гарантирует достоверность и оперативность обработки данных, исключая сбор информации вручную.
История
2020: Привлечение $1,5 млн инвестиций
В конце февраля 2020 года Intelligence Retail объявила о привлечении $1,5 млн инвестиций от венчурных фондов Finsight Ventures и ExpoCapital. Стартап называет себя первым российским разработчиком технологий искусственного интеллекта для распознавания изображений, который закрыл раунд финансирования Series A и вышел на международный рынок.
Полученные средства сервис для анализа ассортимента и цен на полках намерен потратить на совершенствование продукты, увеличение численности персонала (к концу февраля 2020 года штат составляет около 40 человек) и освоение зарубежной арены. Сколько вложил каждый из инвесторов и во сколько была оценена Intelligence Retail, не сообщается. Известно лишь, что Finsight Ventures выступила в качестве главного инвестора в этой сделке.
По состоянию на 26 февраля 2020 года у Intelligence Retail насчитывается около 20 клиентов (12 из них внедрили решение, а 8 — тестируют сервис в пилотном режиме), среди которых — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle и Action Group. Сервис работает в России, СНГ, Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
К 2021 году Intelligence Retail планирует зарабатывать на зарубежных сделках до 50% выручки. Незадолго до привлечения инвестиций компания подписала крупный контракт с крупнейшими участниками фармацевтического рынка, которые будут использовать сервис в 12 странах Латинской Америки.[1]
Распознавание на основе компьютерного зрения — следующий этап в процессе роботизации труда. Он сопровождается повышением эффективности и снижением затрат. Мы считаем необходимым участвовать в этом тренде и надеемся, что Intelligence Retail сможет применить свои компетенции в различных областях с низкой долей цифровизации, например, логистический фулфилмент и производство, — заявил генеральный партнер Finsight Ventures Алексей Гарюнов. |
2018: Привлечение инвестиций от ExpoCapita
Компания Intelligence Retail привлекла инвестиции от фонда ExpoCapital. Консультантом по сопровождению сделки выступила компания «Сколково-Венчурные инвестиции».
Точные параметры сделки и размер долей - ExpoCapital и сама компания не раскрывают. Полученные инвестиции Intelligence Retail планирует направить на разработку продукта, расширение присутствия на рынке РФ, а также выход на новые рынки Европы.
2017: Сотрудничество с Open Group
Летом 2017 года компания Intelligence Retail и ГК Open Group подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение стало одним из результатов совместной работы Open Group и Фонда «Сколково», организовавшего серию воркшопов, на которых представители ГК знакомились с технологиями для ритейла, разрабатываемыми резидентами «Сколково».