Hit Super Price

Компания


Собственники:
КДВ Групп (KDV)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2021: Российская KDV запускает сеть непродовольственных супермаркетов

В середине ноября 2021 года стало известно о создании сети непродовольственных магазинов Hit Super Price. Это проект производителя кондитерских изделий и снеков KDV, выпускающего продукцию под брендами «Яшкино» и «Кириешки».

Речь идет о магазинах в формате дрогери, ассортимент которых обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. В таком формате, например, работает сеть «Магнит Косметик».

KDV ранее планировала наладить выпуск гелей для душа, мыла, шампуней, кондиционеров, кремов. К ноябрю 2021 года компания выпускает и продает чистящие средства и порошки под брендом Doare, а также подгузники Sansumi.

Российская KDV запускает сеть непродовольственных супермаркетов

По данным «Коммерсанта», входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября 2021 года зарегистрировало домен rabotavhsp.ru, на котором начался подбор персонала для новой сети. Согласно информации на сайте набор идет в четыре точки в Новосибирске и Бердске.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одного дрогери-магазина площадью до 1 тыс. кв. м в 4–8 млн рублей. По его словам, этот формат очень сложный из-за низкого чека и трафика, а на фоне быстрого органического роста «Магнит Косметик» проблемы в первую очередь испытывают региональные сети, которые вынуждены сокращать количество точек. Эксперт полагает, что KDV может развивать Hit Super Price в связке со своими магазинами «Ярче!», как делает «Магнит», чтобы повысить эффективность использования отдельных локаций. Но перспективы масштабирования дрогери-магазинов отдельно выглядят туманными, поскольку ритейлерам нужно предлагать конкурентоспособные цены, обеспечить которые на старте без объемов будет крайне сложно, добавил Михаил Бурмистров.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, Hit Super Price может закрепиться в Сибири из-за ограниченного присутствия федеральных игроков, но в центральной части России конкурировать будет сложно.[1]

Примечания