DI Telegraph

Компания

DI Telegraph

Собственники:
Dream Industries
ПЕРСОНЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Филатова Мария Специалист по маркетингу---

Конечные собственники

DI Telegraph — коворкинг компании Dream Industries. Это большая часть офиса компании, где с осени 2013 года будут проходить конференции, лекции, показы.

Аскар Рамазанов, один из создателей «Теорий и практик»:

И здесь же будет пространство, которое мы для себя пока условно называем make space, — что-то вроде коворкинга для людей, которые работают в близком к нам направлении. Вообще, выбирая место для офиса, мы сразу думали про мероприятия. В рамках «Теорий и практик» мы и раньше что-то делали, но у нас не было своей площадки. Теперь она есть, мы планируем активизироваться и проводить события регулярно.
Если говорить про мероприятия, которые мы уже успели сделать в DI Telegraph, — это в основном были лекции. У нас нет какой-то одной темы, вокруг которой бы выстраивались все наши образовательные события. Нас интересуют разные области, но чаще всего они связаны с технологиями, инновациями, исследованиями — все самое интересное сегодня и то, как это будет влиять на нашу жизнь завтра.
Например, мы совместно с проектом «Точка ветвления» организовали лекцию «Архитектурные роботы, строительная площадка будущего», на которой Петр Новиков рассказывал про результаты собственных экспериментов с 3D-печатью зданий и первом методе 3D-печати в воздухе. Еще мы проводили лекцию Тронда Торнеса, маркетинг-менеджера компании Phonofile, — «Настоящее и будущее музыкальной индустрии: пример Норвегии». Недавно совместно с Российским квантовым центром провели лекцию Сета Ллойда, эксперта в области квантовых технологий и квантовой коммуникации — «Программируя Вселенную», на которую пришло больше пятисот человек.
В конце июля в DI Telegraph состоялась первая московская лекция в рамках международного проекта для творческих профессионалов Creative Mornings — промышленный дизайнер Ярослав Рассадин рассказывал о том, как пространства влияют на идеи. Мы планируем, что международные образовательные форматы — Creative Mornings, PechaKucha, TEDх — будут проходить у нас регулярно.
Еще мы организовали летнюю школу Dream Industries. Мы решили найти людей, которые делают или хотели бы делать стартапы, выбрали самых смелых и предложили им придумывать и создавать с нуля что-то, что могло бы органично существовать в экосистеме наших проектов. Мы получили очень много заявок от программистов, дизайнеров, стартаперов и инженеров. В итоге выбрали шесть ребят, которые каждый день бывают у нас в офисе, знакомятся с нашими экспертами, проектами и предлагают свои идеи, две из которых скоро будут реализованы»[1].

Примечания