AFM Consulting

Компания

AFM Consulting
AFM Consulting – консалтинговая компания, ключевыми направлениями деятельности которой являются управленческий консалтинг, совершенствование системы управления предприятием и ИТ-консалтинг.
Количество сотрудников компании
2015 г.
40
200px

Компания AFM Consulting – консалтинговая компания, ключевыми направлениями деятельности которой являются внедрение систем управления предприятием (ERP-систем) и управленческий консалтинг. AFM Consulting является мультивендорной компанией, осуществляя внедрения ERP-решений SAP и Microsoft.

История

  • 2013 год - присвоение корпорацией Microsoft компетенции Gold по направлению Enterprise Resource Planning. Присвоение компанией SAP статуса Gold Partner. Открытие практики внедрения SAP-систем для бизнеса (SAP Business All-in-One) и инструментов бизнес-аналитики (SAP BusinessObjects). Присвоение компанией Microsoft статуса лучшего партнера в России по решениям Microsoft Dynamics ERP в строительной отрасли.
  • 2012 год - присвоение корпорацией Microsoft компетенции Silver по направлению Enterprise Resource Planning. Завершение проекта по внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в Индустриальном холдинге Агрисовгаз (Газпром)
  • 2011 год - открытие практики управленческого консалтинга, получение партнерского статуса Microsoft. Реализация проектов по внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в ряде строительных и машиностроительных компаниях
  • 2010 год - завершение ряда проектов внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX на предприятиях машиностроения и металлообработки. Получение партнерского статуса компании "Современные технологии управления", производителя программного продукта Business Studio
  • 2009 год - основание компании, получение партнерского статуса компании Integrasolv (США), одного из ведущих разработчиков продуктов для управления приложениями и ИТ-инфраструктурой. Открытие практики внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX

2016: Решения для строительных и инвестиционно-девелоперских организаций на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX

AFM Consulting анонсировала в начале 2016 года продажу двух коробочных версий на базе Microsoft Dynamics AX 2012. В основе технологического видения новых продуктов – знание специфики бизнеса, отраслевых особенностей и семилетний опыт AFM Consulting по интеграции ИТ-решений и бизнес-процессов компаний строительной индустрии. Благодаря наличию ключевых модулей коробочные решения гарантируют максимальный охват процессов управления на разных этапах строительства и девелопмента. Дополнительный бонус для клиентов – в состав решений включен модуль управления документооборотом.

Решение для управления инвестиционно-строительными проектами обеспечивает сквозную технологию управления проектами, портфелями и программами проектов на всех стадиях жизненного цикла для всех участников строительного процесса (инвестор; заказчик; генеральный подрядчик (застройщик)).Александр Семенов, Рексофт: Мы работаем над расширением нашего продуктового портфеля для аэропортов 4.3 т

Эффект от внедрения для бизнеса:

  • до 50% – сокращение трудозатрат на планирование и учет по проекту;
  • на 90% сокращаются сроки предоставления отчетов благодаря использованию гибкого инструмента получения оперативной и аналитической отчетности;
  • до 30% сокращается сумма дебиторской задолженности за счет эффективного управления процессами взаиморасчетов с подрядчиками поставщиками.

Сроки и стоимость внедрения «под ключ» – 4 месяца и 6,3 млн рублей соответственно. Количество пользователей – 30 сотрудников.

Решение для управления инвестиционно-девелоперским холдингом позволяет управлять продажами, финансами, проектами, объектами недвижимости и документами на основе преднастроенных шаблонов.

Эффект для бизнеса:

  • до 80% – сокращение трудозатрат на обработку и получение информации благодаря формированию единого информационного пространства для всех подразделений холдинга;
  • на 90% сокращаются сроки предоставления отчетов;
  • до 30% снижается сумма дебиторской задолженности за счет эффективного управления процессами взаиморасчетов с поставщиками.

Сроки внедрения «под ключ» – 4 месяца. Стоимость – 6,8 млн рублей. Количество пользователей – 30 сотрудников.


ПРОЕКТЫ (5) ПРОДУКТ (1) СТАТУСЫ (5) СМ. ТАКЖЕ (14)