Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Медком-МП

Компания

Количество сотрудников компании
2013 г.
3000

Цифровой паспорт (4 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

Проект  
↓
Интегратор  
↓
Продукт  
↓
Технология  
↓
Год  
↓
Описание проектаWiseAdvice-IT (Автоматизация - услуги и проекты) ранее Программные продукты1С:ERP Управление предприятием 2ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаDatareon (Датареон)Datareon PlatformData Quality - Качество данных, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, СОА2017
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)SaaS - Программное обеспечение как услуга, WMS, Логистическая информационная система2017
Описание проектаBILabMicrosoft Business IntelligenceBI2010

СМ. ТАКЖЕ (6)

Торговая компания "Медком-МП" с 1995 года работает на российском рынке, поставляя госпитальным и фармацевтическим организациям более 30 групп медицинских расходных материалов мировых производителей - Ansell, Basic Medical, Mölnlycke Health Care, Helm Medical GmbH, Vogt Medical GmbH, Pharmaplast и др.

Помимо этого, предприятие реализует товары собственного бренда Silkofix. По данным на август 2018 года, в структуре предприятия — три региональных дивизиона, которые включают в себя представительства в 42 городах. Клиенты компании — как системообразующие лечебно-клинические учреждения и крупнейшие аптечные сети, так и небольшие больницы и аптеки.

История

2013

Компания Медком-МП, по данным на 2013 год, работает на рынке оптовых продаж изделий медицинского назначения и является одним из лидеров на рынке средств барьерной контрацепции. В прайс-листе компании насчитывается более 1000 товарных позиций, в том числе более 250 видов презервативов и гелей-смазок, более 140 наименований медицинских расходных материалов, большой выбор медицинских масок, бахил, шапочек, шприцев, пластырей. Работая на рынке более 10 лет, компания продолжает активно расширять товарный ассортимент и строит свою стратегию на развитии собственной сети сбыта и управлении