Бахетле
Цифровой паспорт (11 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Торгово-производственная компания «Бахетле» является региональной сетью супермаркетов в Татарстане и объединяет под единой маркой 16 продуктовых супермаркетов, десять из которых расположены в Казани, два – в Нижнекамске и Набережных Челнах, в Москве. Наличие собственных производственных комплексов непосредственно в магазинах позволяет компании обеспечивать покупателей всегда свежей и качественной продукцией, полностью оправдывая свое название: «Супермаркет домашней еды «Бахетле».
Показатели деятельности
2024: Увеличение годовой выручки на 15% до ₽8 млрд
Выручка сети магазинов «Бахетле» по итогам 2024 года выросла до ₽8 млрд. Об этом в марте 2025 года сообщила исполнительный директор компании Гузель Ананьева. По ее словам, рост составил 15% по всем направлениям бизнеса. Компания, работающая на рынке 26 лет, продолжает развиваться в трех ключевых сегментах: розничная торговля, корпоративное и социальное питание, а также производство продуктов в промышленных масштабах.
Как передает Retail, в 2024 году руководство компании уделило особое внимание модернизации существующих торговых точек, внедрению цифровых технологий и развитию направлений корпоративного и социального питания. Исполнительный директор ГК «Бахетле» Гузель Ананьева считает выбранную стратегию успешной и отмечает, что компания ставит амбициозные планы на 2025 год.
В рамках программы модернизации торговых площадей в 2024 году были обновлены ключевые магазины «Бахетле» в Казани на улицах Павлюхина и Ершова. Реконструкция позволила увеличить площадь и функциональность торговых залов, улучшить навигацию и внедрить современные технологии. Значительно расширены зоны кулинарии и кафе, включены новые форматы — узбекская и паназиатская кухни.ВТБ добился независимости для ИИ-разработчиков в банке от зарубежных технологий
Во флагманском супермаркете сети доля продукции собственного производства выросла до 50%. По словам Гузель Ананьевой, компания сделала правильный выбор 26 лет назад, когда начала позиционировать себя как магазин готовой еды. Спрос на данную категорию продолжает расти, поскольку потребители стремятся экономить время, отказываясь от длительного приготовления блюд. В кулинарном отделе ежедневно представлено более 200 готовых блюд, приготовленных из натуральных ингредиентов.
Цифровая трансформация «Бахетле» включила запуск мобильного приложения с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрение касс самообслуживания и обновление программы лояльности. По статистике компании, уже 15% покупателей пользуются кассами самообслуживания. Программа лояльности стала более персонализированной, что позволяет лучше удовлетворять индивидуальные потребности клиентов.[1]