Robotic process automation
Роботизированная автоматизация процессов

Партнер обзора:
Современному этапу развитой корпоративной информатизации хорошо соответствуют технологии роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA): программные роботы, способные работать круглосуточно и без человеческих ошибок, связанных с невнимательностью, усталостью и т.д., берут на себя часто повторяющиеся рутинные рабочие операции. О том, как программные боты меняют характер корпоративной автоматизации сегодня, и каким образом она изменится завтра, читайте в новом обзоре TAdviser.
Российский рынок RPA-систем по темпам роста не сильно отличается от глобального. По разным оценкам, он будет ежегодно расти в среднем на 30-50% в год. Рынок RPA в нашей стране пока еще находится в начале своего формирования. В 2019 г. его оценивали в 1,5 млрд рублей, по итогам 2021 г. некоторые участники рынка называют оценки в 16 млрд руб. Об особенностях развития отечественного рынка RPA и его ключевых игроках читайте в материале TAdviser.
По мнению экспертов Gartner, к 2022 г. RPA-проекты стартуют в 90% крупных компаний мира, поскольку в корпоративном менталитете уже утвердилась мысль об RPA как средстве повышения производительности и эффективности рабочих процессов за счет существенного сокращения объема рутинной ручной работы. При этом серьезным аргументом за внедрение RPA является отсутствие у этих инструментов отраслевой специфики. Роботы имитируют человеческие действия в работе с ПК, а значит, все отрасли, где за компьютером работает человек, вполне подходят для цифровых сотрудников. Подробнее о том, в каких сферах и для решения каких задач могут быть задействованы программные роботы, читайте в материале TAdviser.
Усложнение ботов и их интеллектуализация — это очевидный путь развития. Вендоры и поставщики технологий RPA уже вступили на этот путь. Классическая RPA-автоматизация развивается в сторону интеллектуальной. Изначально, когда индустрия RPA только зарождалась, было достаточно автоматизировать действия с приложениями, следуя простой предопределенной логике. А на сегодняшний день большинство простых сценариев тривиального взаимодействия с приложениями уже внедрено. Остались сложные взаимодействия не только с приложениями, но и с людьми и соответствующими артефактами, такими как документы, подписи и печати. О том, как умнеют программные роботы на пути превращения в цифровую рабочую силу, читайте в материале TAdviser.
Robotic Process Automation (RPA) — вид технологии автоматизации бизнес-процессов, основанный на использовании программных роботов (software robots) и искусственного интеллекта. Программный робот воспроизводит действия человека, взаимодействуя с интерфейсом системы.
В традиционных системах разработчик создает список действий для автоматизации задачи с использованием программных интерфейсов (API) или языка сценариев. RPA-системы разрабатывают список действий, наблюдая за тем, как пользователь выполняет эту задачу в графическом пользовательском интерфейсе приложения. Подробнее...
Статьи
Новости
- Искусственный интеллект Ева Вайлет от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году
- Как оптимизировать HR-процессы в ритейле и развивать таланты: обзор передовых цифровых решений TalentTech
- «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
- Mary Kay сократила расходы в результате роботизации рутинных бизнес-процессов
- Как «ВинЛаб» приводит в порядок данные о товарах и экономит миллионы рублей с помощью робота DaCo
- IBS роботизировала процесс сверки данных для «Леруа Мерлен» на базе решений UiPath и Abbyy
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- NFP внедрила платформу PIX RPA в сети гипермаркетов «Глобус»
- Сеть кофеен «Кофемания» внедрила Lexema RPA
- "Пятёрочка" роботизировала закупки оборудования для магазинов






Данные не найдены












Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
2 | Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) | |
3 | Blue Prism | |
4 | Abbyy Россия | |
5 | EY - Ernst&Young CIS (Эрнст энд Янг СНГ) | |
6 | GMCS | |
7 | IBS | |
8 | PIX Robotics (Пикс Роботикс) | |
9 | TalentTech (Севергрупп ТТ) | |
10 | UiPath |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 4 | |
2 | Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) | Санкт-Петербург | 3 |
3 | Blue Prism | 2 | |
4 | Abbyy Россия | Москва | 1 |
5 | EY - Ernst&Young CIS (Эрнст энд Янг СНГ) | Москва | 1 |
6 | GMCS | Москва | 1 |
7 | IBS | Москва | 1 |
8 | PIX Robotics (Пикс Роботикс) | Москва | 1 |
9 | TalentTech (Севергрупп ТТ) | Москва | 1 |
10 | UiPath | Нью-Йорк | 1 |
11 | Альфа-банк Россия | Москва | 1 |
12 | Информаудитсервис НПФ | Москва | 1 |
13 | НФП (NFP) Налоги Финансы Производство | Москва | 1 |
14 | Совтекс (Sovtex) | Москва | 1 |