IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. ![]() Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Сеть Coffee Like усовершенствовала дистанционное обслуживание партнеров с помощью ITSM 365
- «Крок» внедрил систему управления мобильными устройствами в сети магазинов «Снежная Королева»
- MyHoreca снизила нагрузку на техподдержку благодаря решению ITSM 365
- "Совтех" на более чем 50% сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса благодаря Okdesk
- "Айсберг-Юнион" интегрировал систему Okdesk для автоматизации процессов выездного обслуживания и сервиса
- "Крок" создал систему управления мобильными устройствами в онлайн-магазине "Утконос Онлайн"
- Yarfood technology повысил лояльность клиентов
- «Крок» внедрил роботизированную поддержку в клиентский сервис «585 Золотой»
- ТРЦ "Саларис" с помощью Okdesk создал единую цифровую среду для взаимодействия
- «Азбука вкуса» оптимизировала систему управления ИТ на базе решения Naumen
























№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
3 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
4 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
5 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
6 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
7 | ALP Аргус | ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) | ||
8 | AutoFAQ Нейросеть | AI AutoFAQ | ||
9 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
10 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
























Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены