IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Гибридное облако – это оптимальное сочетание масштабируемости инфраструктуры компании и безопасности
- 3CX - Больше, чем IP-ATC
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- УАТС - офисные АТС (рынок России)
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как интегрировать коммуникационные системы и CRM — чек-лист
- Финансовые показатели Avaya
- Беспроводная сеть SIP-DECT: делаем покрытие полным, а связь – оптимальной
- Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
Новости
- Сервисы «Телфина» помогли «Компании Дизель» увеличить клиентский поток на 15%
- WhatsApp добавил реакции на сообщения
- "Газпром добыча Астрахань" переходит с ПО Microsoft на российские офис и почту
- МТТ расширил возможности виртуальной АТС с помощью «Простых звонков»
- Гибридное облако. Как оптимально сочетать масштабируемость инфраструктуры компании и безопасность
- Voximplant предоставил возможность разработчикам встраивать аудио- и видеоконференции в приложения и сайты
- Томский государственный университет приобрел лицензии «Р7-Офис»
- ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»
- Больше, чем IP-ATC. Обзор системы унифицированных коммуникаций 3CX
- «Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS






















№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы | ||
6 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
7 | 3CX Phone System | 3CX | ||
8 | Asterisk | Digium | ||
9 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
10 | VoxImplant | Zingaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)



















Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





















