Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
L2U (Л2Ю)
Neuro.net (Нейро)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
САТЕЛ
Manzana Group (М Софт)
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
Другие (9382)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены