Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- RightWay — мощная CRM для ритейла
- Интервью TAdviser: Александр Финашин, Masterdata – о перспективах развития CRM-систем
- Оптимальный ИТ-мониторинг сегодня и в будущем: опыт ВТБ Лизинг
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Артем Гришковский, Доверенная среда: BI-инструменты развиваются в направлении рекомендательной аналитики
- Чек-лист: Как правильно выбрать и внедрить CRM-систему
- От Сердитого гражданина к Довольному клиенту: эволюция цифровых технологий от ISS
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2021
Новости
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- Х5 Group подготовилась к автономной работе на SAP без поддержки вендора
- Selgros Cash&Carry подвела итоги использования платформы Manzana Predictive Analytics
- Система управления знаниями KMS Lighthouse стала доступна в облаках Yandex.Cloud и DataLine
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Николай Чекин, «Ренессанс Жизнь»: CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами
- TAdviser приступает к подготовке ранкинга "TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022"
- SCAT Airlines выходит на новый технологический уровень благодаря партнерству с Sabre
- Какие результаты принесет внедрение CRM в ритейле? Разбираемся на примере системы RightWay
- Сеть супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group


















№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | SAP for Retail | SAP SE | ||
2 | Avarda.RetailNetwork | Ансофт (Ansoft) | ||
3 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
4 | Manzana Loyalty | Manzana Group (Манзана Эс Эм) | ||
5 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
6 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
7 | Астор: RS.Loyalty&CRM | Астор | ||
8 | CardNonStop Loyalty Solutions | Программы лояльности (Cardnonstop) | ||
9 | Flocktory (продукт) | Flocktory | ||
10 | Oracle Siebel CRM | Oracle |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






















Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены