Заказчики: Sloplast (Завод слоистых пластиков) Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Sellty (Селти) Продукт: Sellty Конструктор интернет-магазинаДата проекта: 2022/01 — 2023/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2023: Внедрение облачной платформы Sellty
Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца. Об этом 19 сентября 2023 года сообщили представители компании Sellty.
Завод Sloplast производит бумажно-слоистый пластик (HPL-панели). Компания выпускает изделия для дизайна интерьеров и мебели, оформления транспорта, а также декора фасадов многоквартирных домов. Раньше завод ориентировался только на крупных корпоративных клиентов федерального уровня. Такой подход обеспечивал прирост выручки в среднем на 17% в год. В 2022 году было принято решение углубить работу с сегментами малого и среднего бизнеса. Важно было автоматизировать процесс обслуживания клиентов, чтобы предложить им персонализированный сервис. Платформа Sellty помогла решить эти задачи.
Sellty — облачный сервис для быстрого запуска b2b-интернет-магазина. На подключение к сервису и развертывание витрины товаров нужно всего несколько часов. Кроме того, пользователям Sellty доступна автоматическая отгрузка заказов в «1С», информация об остатках и индивидуальных условиях для оптовых клиентов, а также модуль хранения финансовых и бухгалтерских документов — и все это в едином окне.
Внедрение сервиса позволило Sloplast оптимизировать процесс создания заказов. Теперь от менеджеров требуется только проверка заказа, бронь товара на складе и отправка счета через Sellty. Все цены на b2b-портале обновляются автоматически. В свою очередь, клиенты могут оперативно подобрать товар и оформить заказ — с любого устройства и в любое время.
Использование платформы Sellty позволило высвободить до 2,5 рабочих часов менеджеров в день — это время они могут использовать для решения более важных задач, например, персонализированных коммуникаций с клиентами. Кроме того, Sloplast смогла обойтись наймом одного менеджера по продажам в сегменте СМБ вместо двух, как планировалось до внедрения сервиса. В результате инвестиции в Sellty окупились за 2 месяца только на экономии ФОТ. При этом платформа позволила обслуживать на 20% больше клиентов из сегмента малого бизнеса за то же время.
Благодаря Sellty наш завод стал пионером на рынке онлайн-продаж в сегменте b2b. Мы выстроили клиентоориентированный подход к управлению заказами — и теперь можем предоставить высокий уровень сервиса даже для небольших компаний. У внедрения b2b-портала есть и другие выгоды. У наших сотрудников появилась возможность в онлайн-режиме видеть все остатки на складах и следить за их ликвидностью. Теперь все оставшиеся товары можно постепенно реализовать на распродажах, вместо того чтобы их списывать, прокомментировал Виктор Болотов, директор по развитию Sloplast.
|
Развитие b2b-направления бизнеса сложно себе представить без актуальных цифровых инструментов. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто активно использует автоматизацию и оптимизирует бизнес-процессы. Наша платформа помогает быстро запустить канал лидогенерации, освободить ресурсы сотрудников и, как следствие, повысить рентабельность бизнеса, сказала Мария Бар-Бирюкова, основатель платформы Sellty.
|