Заказчики: SimpleOne (Симпл 1) Москва; Информационные технологии Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2023/08 — 2024/02
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2024: Переход с Confluence на собственный портал документации
Компания SimpleOne осуществила миграцию своего портала документации с Confluence на другой корпоративный сайт с расширенными возможностями. Обновленная платформа документации размещена на корпоративном домене SimpleOne и открывает доступ к новой функциональности для всех категорий пользователей — разработчиков, администраторов, специалистов службы поддержки, а также партнеров и клиентов. Об этом компания сообщила 22 марта 2024 года.
Одной из главных целей обновления было создание удобного инструмента для работы с документацией на разных языках. Это было крайне важной задачей в контексте планов по выходу SimpleOne на международный рынок. До миграции приходилось использовать отдельные пространства для русского и английского языков, что было крайне неудобно. Теперь пользователи могут переключаться между версиями прямо на странице документа, — сказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. |
Помимо переключения языков, на созданном сайте появилась возможность выбрать версию продукта SimpleOne, документация которой нужна читателю. На сайте будет храниться информация о нескольких предыдущих версиях, помимо последней вышедшей версии. Множество клиентов ожидали реализации этой функции, поскольку ранее документация была доступна только по последним релизам, тогда как клиенты использовали различные версии продуктов одновременно.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Еще одним изменением стало улучшение навигации и внешнего вида. Теперь портал соответствует фирменному стилю SimpleOne и современным UI/UX тенденциям, а также предоставляет возможность переключения между светлой и темной темами, что сделает работу с документацией комфортной при любом освещении.
В ближайшем будущем мы планируем перевести документацию для продуктов SDLC и ITAM на другие языки. Также добавим специальную страницу с примечаниями к версиям, чтобы пользователи могли отслеживать различия между разными релизами продуктов. Кроме того, мы рассматриваем возможность реализации системы обратной связи, с помощью которой клиенты и партнеры смогут делиться своими пожеланиями и замечаниями в документации по продуктам, — отметила Дина Бакшеева, руководитель отдела технической документации SimpleOne. |