Проект

Mall Management Group благодаря Okdesk сократила операционные трудозатраты в ТРЦ `Павелецкая Плаза` на 20-30%

Заказчики: Mall Management Group (MMG) (Молл Менеджмент Групп)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2022: Внедрение help desk системы и сокращение операционных трудозатрат в ТРЦ `Павелецкая Плаза` на 20-30%

30 июня 2022 года компания Okdesk сообщила о том, что Mall Management Group (MMG) внедрила help desk систему Okdesk и автоматизировала взаимодействие с посетителями, арендаторами и работу службы эксплуатации в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) `Павелецкая Плаза`. Благодаря облачному ИТ-решению MMG сократила операционные трудозатраты на 20-30% и завершила цифровизацию внутренних взаимоотношений во всех ТРЦ, которыми она управляет.

Внедрение специализированной help desk системы Okdesk в ТРЦ `Павелецкая Плаза` осуществила Helpdesk.Systems. Это третий проект, реализованный для объектов MMG. До этого были оцифрованы ТРЦ Columbus и `Саларис`.

Благодаря облачной системе специалисты управляющей компании в ТРЦ `Павелецкая Плаза` могут взаимодействовать с посетителями и арендаторами в цифровом формате.

Кроме этого, на базе Okdesk создан сервис бронирования временных промежутков для ввоза и вывоза товаров арендаторами. Для ТРЦ `Павелецкая Плаза` это важно, так как он подземный и находится в центре Москвы. Его расположение ограничивает возможности для разгрузки привозимых товаров арендаторов.

«
`В маленьком торговом центре можно обойтись бумажным документооборотом, но у нас, например, в день проходит по 200-300 заявок. Без специализированной help desk системы не обойтись. За счет автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота система позволила нам оптимизировать трудозатраты примерно на 20-30%`,

рассказал Михаил Мальков, менеджер по работе с арендаторами в ТРЦ `Павелецкая Плаза`
»

«
`Внедрение Okdesk `под ключ` – это возможность для торговых центров, которые хотят оцифровать все внутренние взаимоотношения. Срок окупаемости такого проекта составляет от 2 до 6 месяцев`,

отметил Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk
»