Проект

«Лейпуриен Тукку» перешла на электронные транспортные накладные в межскладских перевозках

Заказчики: Leipurin

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

7 августа 2020 года Synerdocs сообщила, что компания «Лейпуриен Тукку», поставщик «вкусных и полезных решений» для хлебопекарных и кондитерских предприятий, организаций пищевой промышленности, малого бизнеса и сегмента HoReCa отказался от бумажных транспортных накладных в поставках между складами.

ООО «Лейпуриен Тукку» — финская компания-дистрибьютор пищевого сырья с локальной производственной площадкой. Её клиентская сеть включает в себя производства и торговые площадки по России — от Калининграда до Хабаровска.

Последние годы поставщик «вкусных решений» особое внимание уделяет оптимизации документооборота. Задача актуальна как минимум потому, что от своевременного получения подписанных экземпляров зависит оплата оказанных транспортных услуг. Расчёты в компании происходят только по оригиналам, и многие партнёры-экспедиторы представляют УПД, акты, счета-фактуры, экспедиторские расписки и доверенности через системы ЭДО. Транспортная накладная оставалась единственным документом, которым обменивались на бумаге.

В первую очередь был автоматизирован документооборот в перевозках между складами — и отправителем и получателем в таких перемещениях является ООО «Лейпуриен Тукку». В рамках перехода на электронные транспортные накладные в компании разработали схему взаимодействия, которая определяла очерёдность подписания документов в цифровом виде.

Следующим этапом стало подключение к обмену основных контрагентов — экспедиторов и складских сервис-провайдеров. Разъяснив преимущества перехода на ЭТрН, компания получила от большинства участников обмена положительный отклик. Для экспедиторов несомненный плюс электронного взаимодействия — это экономия времени, отсутствие ошибок при оформлении накладных и своевременный возврат документов в офис.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Компания также изучила вопросы юридической значимости цифрового документооборота и практику представления электронной транспортной накладной в налоговые органы. Согласно разъяснениям ФНС, ЭТрН без проблем можно выгружать из сервиса ЭДО и представлять в ФНС. Случаев отказа в приеме документов, составленных в электронном виде, зафиксировано не было.

В планах компании — выстроить ЭДО по всем межскладским перемещениям. Эти работы планируется завершить до конца лета 2020 года и перейти к обмену электронными транспортными накладными с клиентами при доставке сырья.