Проект

LCG (Алмаз) (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: LCG (Алмаз)

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/09 — 2023/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 326
проекты - 1442
системы - 329
вендоры - 215
Технология: BPM
подрядчики - 532
проекты - 7178
системы - 551
вендоры - 365
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 138
проекты - 633
системы - 207
вендоры - 164
Технология: CRM
подрядчики - 501
проекты - 5360
системы - 824
вендоры - 490
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1217
проекты - 15953
системы - 1867
вендоры - 1055
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 288
проекты - 1428
системы - 325
вендоры - 242
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 123
проекты - 584
системы - 199
вендоры - 178

Содержание

2023: Внедрение "1С-Битрикс: Корпоративный портал"

О проекте

LCG – это компания, которая предлагает все виды уборки офисных, производственных, складских, бытовых помещений и государственных учреждений.

Цели и задачи

  • Коммуникации отделов и сотрудников;
  • Получения, выдачи и отслеживания задач;
  • Обмена, загрузки, хранения документов;
  • Информирования сотрудников;
  • Накопления и сохранения базы знаний, обучения сотрудников;
  • Ускорения адаптации новых сотрудников.

Исполнение

  • Минимизированы временные задержки в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
  • Реализован механизм информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации);
  • Реализована онлайн система обучения;
  • Обеспечен единый подход к формированию и структурированию информационного пространства Общества;
  • Предоставлены удобные и эффективные возможности поиска информации;
  • Обеспечены дополнительные возможности личного и коллективного взаимодействия работников;
  • Разграничены права доступа к информации Общества, размещенной на Портале;
  • Созданы общие информационные ресурсы Общества (новости, библиотека, адресная книга);
  • Оптимизирована вовлеченность в рабочие процессы за счет геймификации;
  • Контроль исполнения сотрудником рабочих обязанностей;
  • Увеличена информированность сотрудников;
  • Обеспечена подача заявок во внутренние сервисы Общества.