Проект

BBDO Russia (аудиовизуальные системы)

Заказчики: BBDO Russia

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight)


Дата проекта: 2010/05 — 2011/02

Перенос, адаптация и развертывание аудиовизуальной среды в новом офисе компании BBDO Group

Задача

Сотрудничество «ДЕЛАЙТ 2000» и крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группы BBDO началось более десяти лет назад. За это время компании стали хорошими партнерами не только в области использования проекционного оборудования, но, что важнее, в области реализации проектов по созданию сложных аудиовизуальных комплексов. Так в 2009 году компания «ДЕЛАЙТ 2000» спроектировала аудиовизуальную среду и оснастила переговорные комнаты BBDO сложными AV-комплексами. Спустя год, в связи с переездом компании BBDO в другой офис, встала задача перенести и адаптировать существующие мультимедийные системы в новых помещениях. Причем заказчик настаивал на адаптации уже существующих комплексов, так как они полностью его удовлетворяли, предоставляли необходимый уровень для эффективной работы и были удобны в использовании.

Выполнение задачи потребовало не только быстрой и профессиональной работы по демонтажу и монтажу оборудования, но и компетенций в области адаптации комплексов к новым условиям. Все требования компании BBDO были полностью удовлетворены. Каждый мультимедийный комплекс был аккуратно, в необходимые сроки, демонтирован и перенесен в новое помещение. Там оперативно развернут, согласно проекту адаптации, с минимальными затратами, изменениями и доработками. Весь процесс был проведен в строго установленные сроки, четко и слажено. Новая аудиовизуальная среда по своему функционалу и уровню технического оснащения, несмотря на непохожесть помещений и сложность планировки, ничем не отличалась от прежней. Все это было достигнуто благодаря тщательной и квалифицированной работе по адаптации, которую провели специалисты «ДЕЛАЙТ 2000».

Адаптация аудиовизуальной среды

Основной проблемой при переносе мультимедийных комплексов в новый офис стали значительные отличия планировки помещений. Бизнес-центр «Новоспасский двор» - это бывшие фабричные корпусы, перестроенные в просторные офисные здания с современной инженерией. В отличие от старого офиса, здесь помещения с высокими потолками и большими окнами, светлые и просторные. Они дают много воздуха, но при этом создают сложности с адаптацией уже имеющихся аудиовизуальных комплексов. Метавселенная ВДНХ 4.2 т

Решение всех сложностей легло на плечи проектного бюро компании «ДЕЛАЙТ 2000». Одним из главных условий заказчика при этом было желание минимизировать расходы по переносу и доработке комплексов. В итоге, удалось в полном функциональном и техническом объеме, без потерь, воссоздать привычную аудиовизуальную среду в новом офисе.

Оснащение

Комплексы мультимедийного оборудования устанавливались после завершения всех строительных и отделочных работ. При этом строительная подготовка помещений включала организацию закладных каналов, лючков для удобной прокладки кабелей и производилась в соответствии с чертежами «ДЕЛАЙТ 2000».

В переговорной №1, самой большой по площади и технически насыщенной комнате, отображение основной рабочей информации построено на базе проекционной системы с проектором Panasonic PT-FW100NTE и высококачественного винилового рулонного экрана с электроприводом Da-Lite Cosmopolitan Electrol. Для реализации новейших способов работы с информацией может быть задействована интерактивная плазменная панель Panasonic TH-50PH10RS 50’ со специализированным программным обеспечением. Установлена дискуссионная конгресс-система на базе цифровой аудиоплатформы Biamp и 10 узконаправленных микрофонов Shure. Реализовано централизованное интегрированное управление работой комплекса на базе контроллера управления Crestron CP2E и беспроводной сенсорной панели Crestron TPMC-8X.

В меньшей по размерам переговорной комнате №2 проекционная система (проектор Epson и экран с электроприводом Da-Lite SlimLine) дополнена интерактивной ЖК-панелью Sahara Interactive с диагональю 17’. Для проведения аудиоконференц-связи с клиентами или коллегами из BBDO Russia Group используется высококачественная телефонная система Polycom, что позволяет проводить коллегиальные обсуждения в расширенном составе, даже если абонент находится в другой стране. Задачи управления AV-комплексом в этой переговорной решены с помощью сенсорного пульта дистанционного управления RTI, который запрограммирован на выполнение целой последовательности управляющих команд путем нажатия лишь на одну кнопку. Средством визуализации в переговорной комнате №3, отделенной от холла стеклянными перегородками, выбрана плазменная панель Panasonic 50’ с акустическими колонками.

Такой состав систем визуализации в переговорной зоне BBDO Russia обеспечивает совместную работу с мультимедийной информацией, широкие возможности демонстрировать слайды презентаций, рекламные документы, видеоролики и фотоотчеты. Не менее важным условием для коллегиальной работы или переговоров с клиентами является хороший звук. Для эффективного озвучивания мероприятий, проводимых в переговорных комнатах, были установлены акустические системы широкой диаграммы направленности Extron.

Итоги проекта

При переносе и адаптации аудиовизуального комплекса удалось сохранить основные принципы заложенные в основу при выполнении проекта еще в прежнем офисе:

  • Окружающая обстановка, в которой ведется работа с клиентами, должна отвечать престижному статусу крупнейшего креативного агентства
  • Аудио-визуальный комплекс в переговорных должен быть рабочим инструментом для представления клиентам результатов брендинга и рекламных концепций
  • Атмосфера в переговорных комнатах должна располагать к командной работе, проведению мозговых штурмов, дискуссий, генерированию идей
  • Переговорная зона в целом должна нести впечатление единства качества, стиля и передовых технологий.

«Проектирование и реализация комплекса выполнены на самом высоком техническом уровне… - подчеркивает Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group. - С помощью компании «ДЕЛАЙТ 2000» был успешно осуществлен перенос в новый офис созданных ранее аудио-визуальных комплексов».

Большое внимание при переносе, адаптации и развертывании комплексов было уделено эстетическому оформлению, высокой функциональности и максимальному удобству использования технических средств, а также гармоничному сочетанию оборудования с продуманным интерьерным решением. В настоящее время переговорная зона активно используется сотрудниками BBDO Russia, а уровень технического оснащения позволяет проводить деловые совещания одно за другим. Концепция аудиовизуальной системы, предложенная компанией "ДЕЛАЙТ 2000", подчеркивает творческую составляющую ведущего российского рекламно-коммуникационного холдинга.