Проект

Al Hilal Bank (1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана)

Заказчики: Al Hilal Bank (Исламский Банк)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/10
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4387
системы - 420
вендоры - 298

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)-Алматы помогли АО «Исламский Банк «Al Hilal» оптимизировать работу отдела кадров и расчета заработной платы. В качестве инструмента оптимизации был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана». Внедрение системы предоставило банку широкие возможности по управлению кадровой политикой и позволило повысить эффективность и качество формирования отчетных документов: количество ошибок снизилось на 10%, оперативность повысилась на 20%. Точность расчетов для банка является вопросом престижа. Некоторое время назад специалисты 1С:Первого БИТа внедрили в учреждении систему учета бухгалтерских и налоговых операций – «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Казахстана». Положительный эффект от использования программы побудил руководство банка продолжить автоматизацию бизнеса. С целью поддержания репутации не только благонадежного партнера, но и работодателя, было принято решение оптимизировать кадровый отдел. Учитывая успешный опыт сотрудничества с 1С:Первым БИТом «Исламский Банк «Al Hilal» вновь поручил ему исполнение проекта. В качестве системы была выбрана «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана».

Итоги проекта


Были автоматизированы бизнес процессы:

  • кадровый учет;
  • обучение персонала;
  • оценка эффективности персонала;
  • планирование занятости сотрудников;
  • подбор кадров;
  • применение различных мотивационных схем;
  • учет рабочего времени;
  • расчет зарплаты.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в компании значительно улучшилась кадровая политика. Помимо автоматизации стандартных процедур расчета заработной платы и подготовки регламентированной отчетности, персоналу отдела кадров стали доступны следующие возможности:

  1. Планировать занятость сотрудников и их отпуска. Это позволило координировать действия персонала, организовать работу по «вахтовому» методу, избежать простоев в работе.
  2. Функционал системы позволяет разрабатывать индивидуальные мотивационные схемы. Это благотворно сказалось на повышении лояльности персонала.
  3. На основании аналитических отчетов, сформированных по каждому сотруднику в отдельности или по подразделению в целом руководство может получать результаты оценки эффективности работы сотрудников и обоснованности затрат на их обучение.