Проект

"1С:БухОбслуживание Бюро" подключилась к "облачной" CRM

Заказчики: 1С:БухОбслуживание Бюро

Новосибирск; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/03 — 2014/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

22 апреля 2014 года копания «1С-Рарус» сообщила об автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» на платформе «1С:CRM ПРОФ».

Задачи проекта

Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» действует на рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы привлечения и подключения новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «». Прежняя система поддержки бизнеса не давала гарантии времени реакции на обращения в компанию. Подготовка отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимала значительное время. Требовалась система, которая помогала бы сотрудникам, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о состоянии процесса.

Итог проекта

Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро», поведал:
  • Мы обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус». Руководитель направления CRM рекомендовал систему «1С:CRM ПРОФ», которая оптимально подходит для реализации наших потребностей.

Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе. Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы «1С:CRM». «Облачная» технология позволила существенно оптимизировать затраты на приобретение самой программы и лицензий, дала возможность работать с мобильных устройств, где бы я ни находился. Нам не пришлось писать технические задания и брифы, с помощью модуля «Бизнес-процессы» мы быстро и легко перенастроили процессы «под себя».

После внедрения системы «1С:CRM» мои сотрудники понимают, куда двигаться, какие действия им необходимо предпринять в данный момент времени, чтобы выполнить все обещания клиентам, а мне, как руководителю, в любой момент времени доступны актуальные отчеты.