Проект

Optima Services продолжит ИТ-поддержку магазинов "Эльдорадо"

Заказчики: Эльдорадо

Москва; Торговля

Подрядчики: Optima Services
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/03 — 2016/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123

2016

В мае 2016 года Группа Optima сообщила о старте нового этапа сотрудничества с компанией «Эльдорадо» - крупнейшей в России сети магазинов бытовой техники и электроники. Данный этап является продолжением завершенного в 2013 году проекта по поддержке ИТ-инфраструктуры 36 магазинов «Эльдорадо» по всей России – от Нерюнгри до Благовещенска и от Улан-Удэ до Грозного. Данный проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет. Исполнителем проекта выступает Optima Services – структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Проект предусматривает обслуживание ИТ-инфраструктуры и модернизацию структурированной кабельной сети в магазинах и других региональных объектах сети «Эльдорадо». Optima Services уже приступила к реализации пилотной фазы проекта в магазинах ритейлера на территории Краснодарского края и Ростовской области. По завершении пилотной фазы Optima Services приступит к полномасштабному исполнению проекта.

«Это уже не первый опыт сотрудничества нашей компании с Optima Services, - говорит Голованов Александр, руководитель отдела IT в регионах компании «Эльдорадо». – В своем выборе подрядчика мы исходили из необходимости обеспечить одинаково высокий уровень SLA во всех точках реализации проекта, а достичь этого уровня способна лишь компания, имеющая богатый опыт работы с территориально распределенными заказчиками. Optima Services – в числе компаний-лидеров, обладающих такими компетенциями, что продемонстрировал наш предыдущий опыт совместной работы и, я уверен, на сей раз подрядчик тоже покажет высокий результат».

Пилотная фаза проекта продлится 1,5 месяца.

2013

24 декабря 2013 года группа Optima сообщила о завершении проекта по аутсорсингу ИТ-инфраструктуры сети магазинов «Эльдорадо».

Исполнитель проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima - оказывает услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Согласно условиям договора, Optima Services предоставила комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети «Эльдорадо» по всей территории РФ. Всего Optima Services обеспечила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта: от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одна из причин выбора Optima Services - опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями.

Для каждого магазина «Эльдорадо» специалисты Optima Services выполняли типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования.

На первом этапе специалисты Optima Services осуществляли монтаж в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест.

Затем выполнялось подключение сетевых устройств к СКС. На заключительном этапе проводилась настройка оборудования, что давало администраторам «Эльдорадо» возможность удаленного доступа для настройки маршрутизатора, сервера, АТС и рабочих станций в соответствии со стандартом ИТ «Эльдорадо».

Итоги проекта

«Заказчики из сферы ритейла находятся в постоянном поиске вариантов оптимизации непрофильных направлений деятельности, например, таких как ИТ, и стремятся сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным и гибким инструментом управления издержками компании», – подчеркнул Андрей Синичкин, генеральный директор Optima Services.