Проект

ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru) (СБиС++ Электронная отчетность)

Заказчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Тензор
Продукт: СБиС++ Электронная отчетность

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09

«Дом.ru Бизнес» посчитала эффективность СЭД

16 февраля 2015 года компания «Дом.ru Бизнес» сообщила о подведении итогов запуска системы электронного документооборота с 2014 года.

С момента запуска сервиса в системе обработано более 1 млн электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы развития каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».

С помощью электронного сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС.

Работать с документом может только пользователь, имеющий уникальный ключ с электронной цифровой подписью. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» компании на сайте оператора.

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления «личного кабинета» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В 2014 году среди новых сервисов в «личном кабинете» реализованы:

  • обещанный платеж,
  • подбор индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет,
  • анализ статистики использования услуг,
  • функция печати закрывающих документов
  • просмотр всех сервисных заявок и обращений.

Обновленный «личный кабинет» объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес», позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.

«Почти треть наших клиентов уже используют ЭДО при подготовке отчетности по услугам связи, – отметила Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы ожидаем, что к концу 2016 году почти все клиенты «Дом.ru Бизнес» перейдут на обмен цифровыми версиями платежных документов. Развитие электронных сервисов самообслуживания и повышение уровня сервиса в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами остается нашим приоритетным направлением в работе с клиентами».