Заказчики: ШкоМ (Фабрика мебели) Москва; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen CRMДата проекта: 2007/06
|
Компания Naumen завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами на основе решения Naumen CRM на московской мебельной фабрике «ШкоМ», выпускающей корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы.
До начала проекта для обработки заказов сотрудникам двух офисов продаж, производства и склада, расположенных в разных районах Москвы, приходилось постоянного обмениваться информацией между собой. С ростом числа заказов компания стала остро нуждаться в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов.
В ходе проекта были выполнены работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции CRM-системы с платформой call-центра (такая возможность обсуждалась еще на этапе выбора программного продукта). Чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в при обработке вызовов операторы call-центра используют материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе.
Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Уменьшились затраты времени на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Также появилась возможность формировать статистическую и аналитическую отчетность по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.
В ближайшие планы компании входит полная автоматизация процесса продажи.