Заказчики: УК ФНК-Менеджмент Подрядчики: Эрикос Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 187
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
Управление закупками. Управление производством 1. Настроено автоматическое заполнение документа «Поступление услуг по переработке» по данным документа «Поступление товаров из переработки». 2.Создана процедура для заполнения реквизита «Резерв» в документе «Поступление товаров из переработки» - резервирование поступившей продукции под заказы покупателей. 3. Разработаны отчет «Дефицит» и процедура формирования заказов поставщику на закупку материалов по данным о дефиците. 4. Выполнены доработки системы для и анализа обеспеченности плана производства и автоматизации формирования заказов поставщику на переработку:
- Процедура резервирования под Заказ поставщику ТМЦ, переданных в переработку и ТМЦ на складах;
- Обработка по автоматическому формированию Заказов поставщику из Плана производства;
- Внешний отчет «Дефицит для закупок»;
- Внешний отчет «Обеспеченность позиций плана производства».
5. Разработана печатная форма «План производства»
Бухгалтерский учет Внесены изменения и дополнения в конфигурацию системы по направлениям: 1. Работа с электронными билетами. 2. Отложенный НДС. 3. Займы полученные. Займы выданные. Кредиты полученные. 4. Комиссионная торговля. 5. Карточка учёта малоценных ОС.
Интеграция "1С:Управление производственным предприятием 8" с «Primavera» Внесены изменения и дополнения в конфигурацию системы: 1. Обработка для загрузки данных в тестовом режиме из «Primavera» в "1С:Управление производственным предприятием 8" в документ «Свод параметров проекта». 2. Доработки системы для загрузки данных из системы Primavera из таблиц SGL в автоматическом режим): 3. Процедура для создания новых или корректировки существующих документов «Заказ покупателя» и «Заказ поставщику» по данным, загруженным из «Primavera». 4. Процедура для создания новых или корректировки существующих документов «Заявка на расходование средств» и «Планируемое поступление денежных средств» по данным, загруженным из «Primavera». 5. Процедура для удаления в системе «1С:УПП 8» документов, удаленных в системе «Primavera».
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Группа компаний «ФНК» – холдинговая компания, объединяющая инжиниринговые и проектно-конструкторские активы. Ключевое направление деятельности – комплексное управление проектами в сфере атомной и традиционной энергетики. ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» реализует крупные проекты на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Стратегия «ФНК» – эффективный менеджмент, внедрение инноваций и социальная ответственность. ГК «ФНК» является предприятием, активно развивающимся и востребованным на рынке оказываемых услуг. К 2011 году технология обработки данных, функционировавшая в компании, их систематизация, получение необходимых отчетов руководителями и специалистами ГК «ФНК», вызывала следующие трудности в части бюджетирования проектов и оперативного учета в разрезе проектов:
- учет стоимости, комплектации оборудованием, сроков по проекту;
- бюджетирование проектов;
- формирование управленческих отчетов;
- формирование взаиморасчетов по проекту;
- расчет плановой и фактической себестоимости по каждому из проектов.
Состояние предприятия определяло новые потребности, связанные с повышением рентабельности работы, снижением издержек и управлением затратами, финансовой прозрачностью и планированием работ на проектах, движением материалов, оборудования и денежных средств. Компания нуждалась в построении единой информационной системы. Для решения этой задачи руководство ГК «ФНК» обратилось в группу компаний «Эрикос», имеющую значительный опыт автоматизации крупных предприятий различных отраслей.Метавселенная ВДНХ
- Проведено моделирование в типовом решении.
- Проведено корпоративное обучение сотрудников Заказчика.
- Выполнена установка, первоначальная настройка программы.
- Осуществлены доработки системы.
- Оказаны консультации по работе в продукте, разработаны инструкции пользователя.
В результате внедрения введены в эксплуатацию следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «УК ФНК-Менеджмент» позволило руководству предприятия повысить прозрачность деятельности компании, разграничить полномочия и ответственность подразделений, высвободить ресурсы в результате автоматизации рутинных трудоемких операций. Стали возможными: моделирование вариантов развития компании, планирование ресурсов и принятие управленческих решений на основе объективных данных, анализ и контроль финансовых результатов, оценка эффективности деятельности подразделений на основании финансовой отчетности. Важным результатом внедрения для топ-менеджмента компании стала возможность детального анализа себестоимости продукции. Проект внедрения «1С:УПП 8» в ГК «ФНК» успешно завершен, система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2013г., автоматизировано 187 рабочих мест. Система работает стабильно.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Интеграция со сторонними системами автоматизации Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика