Проект

ФТО внедрила 1С:ERP на предприятиях тепличного холдинга «Рост»

Заказчики: Рост УК (Технологии тепличного роста)

Санкт-Петербург; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: ФТО
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1820
вендоры - 1024

2021: Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Специалисты компании ФТО 8 июня 2021 года сообщили о выполнении проекта по внедрению :ERP на предприятиях тепличного холдинга группы компаний «РОСТ», одного из игроков рынка овощей защищенного грунта России.

В ГК «РОСТ» использовалась 1С:УПП, измененная на 30% от коробочной версии приложения. После объявления фирмой «» о прекращении поддержки данного решения затраты на владение системой и её поддержку могли значительно увеличиться. Кроме того, компании требовалось обеспечение доступности обновлений, связанных с изменениями в законодательстве. ИТ руководители ГК «РОСТ» были вынуждены инициировать внедрение другой системы.

Перед ФТО стояла цель по улучшению системы управленческого учета и бюджетирования, необходимость консолидировать учет в едином информационном контуре, минимизировав использование прочих программных систем.

Среди поставленных заказчиком задач были следующие:

  • Перевести бизнес-процессы на решение 1С:ERP для ведения учета и формирования отчетности.
  • Перевести в электронный формат бизнес-процессы взаимодействия центрального офиса и филиалов.
  • Обеспечить полную и точную управленческую отчетность. Исключить двойной ввод и дублирование информации.

Внедряемым решением для ведения учета и формирования отчетности выбрали конфигурацию "1С:ERP Управление предприятием 2". Решение позволило выполнить задачи по обеспечению точного учета на складе, увеличению скорости сборки и отгрузки заказов, переводу в электронный формат бизнес-процессов центрального офиса и филиалов, снятию ограничений по росту компании на ближайшее время.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

В ходе проекта были:

  • Автоматизированы блоки, которые ранее в УПП автоматизированы не были (велись в таблицах Excel или вручную вне системы).
  • Обеспечен процесс отгрузки в сети и ЭДО с ними.
  • Серийный учет продукции позволил автоматизировать серии и дал возможность отслеживания продукции от грядки до клиента.
  • Организованы рабочие места для химиков-лаборантов (рецептура, анализ), логистов, бухгалтеров.
  • Оптимизированы важнейшие НСИ (номенклатура, договоры).

В результате внедрения клиент получил современную платформу для развития бизнеса. Теперь система поддерживает обновления законодательства, в ней учтены особенности бизнеса заказчика и обеспечено удобство пользователей, заключили в ФТО.