Проект

"Телецентр Останкино" обеспечил сотрудников связью от "Билайн"

Заказчики: Телецентр Останкино (ТТЦ Останкино)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Билайн Бизнес
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/06 — 2016/05

Содержание

24 июля 2015 года ПАО «ВымпелКом» сообщила о победе в конкурсе по выбору поставщика мобильной связи для сотрудников ФГУП «ТТЦ «Останкино»[1].

Задачи проекта

Согласно условиям заключенного контракта, «Билайн» Бизнес становится единым поставщиком мобильной связи и мобильного доступа в интернет для сотрудников «Останкино».

ТТЦ "Останкино", 2014

Телецентру предоставлен пакетный корпоративный тарифный план, в составе которого оптимальный объем минут, SMS, MMS, трафик мобильной передачи данных и пакет услуг в международном роуминге. Решение обеспечит сотрудникам телецентра связь в любой точке страны и мира, возможность оперативного решения рабочих задач.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Ход проекта

Для выполнения технических требований заказчика, на территории «Останкино» установлена дополнительная базовая станция «Билайн», обеспечивающая устойчивую зону покрытия сети по технологиям 2G, 3G и 4G на улице и внутри помещений. В зданиях телецентра по ул. Академика Королева, д. 12 и д. 19 подготовлены индивидуальные технические решения антенно-фидерных систем, обеспечивающие устойчивый прием сигнала внутри всех зданий.

«Телецентр «Останкино» является корпоративным клиентом «Билайн» с 2003 года, и мы рады продолжению сотрудничества. Помимо улучшения качества связи на территории Москвы, мы установили дополнительные базовые станции в Московской области там, где расположены важные для клиента объекты - в Солнечногорском районе, с.п. Луневское и д. Мышецкое. При реализации проектов мы всегда используем индивидуальный подход и стремимся в полной мере соответствовать ожиданиям наших клиентов», — отметил Вячеслав Васильев, директор по работе с госсектором и стратегическим проектам ПАО «ВымпелКом».

Примечания