Проект

"Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2023/03 — 2023/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

2024: Объединение офлайн и онлайн каналов продаж в единую программу лояльности

«Магнит» объединил офлайн и онлайн каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana. Теперь каждый покупатель получает выгоду от участия в программе лояльности вне зависимости от того, где он совершает покупки. А «Магнит» - увеличивает продажи и долю рынка в e-commerce. Об этом Manzana сообщила 24 октября 2024 года.

Магнит Доставка — собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов питания, товаров повседневного спроса, косметики, лекарственных препаратов из магазинов Магнит, Магнит Косметик и Магнит Аптека.

В рамках осуществления своей омниканальной стратегии «Магнит» подключил сервис «Магнит Доставка» к своей программе лояльности «Магнит Плюс».

Программа лояльности «Магнит Плюс» розничной сети «Магнит» с 2023 года работает на платформе Manzana.

Теперь при совершении покупок через сервис «Магнит Доставка» пользователи могут накапливать и списывать бонусы. Накопленные бонусы можно использовать не только в «Магнит Доставке», но и в других форматах розничной сети «Магнит»: магазинах «у дома», гипермаркетах, дрогери и аптеках, а также при заказе через маркетплейс. И наоборот, бонусы, накопленные за покупки в магазинах, можно потратить при совершении покупок через «Магнит Доставку».

Такой бесшовный опыт— это новый уровень комфорта для покупателей «Магнит». Независимо от времени суток и места, они могут легко и быстро совершать выгодные покупки, не сталкиваясь с проблемами. Это стало возможным в том числе благодаря использованию платформы Manzana, которая предлагает широкий спектр инструментов для реализации данного проекта.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Объединение онлайн и офлайн каналов сети «Магнит» в единую омниканальную программу лояльности «Магнит Плюс» стало логическим шагом в развитии стратегии глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».

С помощью объединения всего опыта постоянных покупателей «Магнит» анализирует их поведение во всех каналах и предлагает персонализированные скидки, бонусы и выгодные промокоды, основанные на анализе больших данных. Доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» на октябрь 2024 года в девять раз больше, чем в конце 2023 года. В результате, «Магнит» повышает лояльность клиентов, увеличивает средний чек, частоту покупок и в целом увеличивает долю онлайн-каналов в продажах.

В дальнейшем «Магнит» планирует развивать программу лояльности «Магнит Плюс» на платформе Manzana, которая теперь объединяет все офлайн и онлайн каналы сети, в рамках отдельного бизнеса-формата. Это решение является частью стратегии компании по созданию бесшовного пользовательского пути и укреплению лояльности клиентов через персонализацию их опыта во всех форматах сети.

2023: Переход на платформу Manzana

23 октября 2023 года «Магнит» сообщил о завершении перевода программы лояльности на отечественную платформу Manzana.

Весь процесс занял несколько месяцев: компания начала миграцию пользователей с марта 2023 года, постепенно подключая к новому процессингу все больше и больше держателей карт. Во время перехода покупателям были доступны накопление и списание бонусов, скидки по карте и другие функции, продолжалась регистрация новых карт. Все исторические данные о накопленных баллах и бонусах, а также аналитические данные были сохранены. Кроме того, компания не останавливала развитие этого направления, добавляя в программу лояльности новые механики. Например, было увеличено количество любимых категорий, которые может выбирать покупатель, и улучшена сегментация, что позволило повысить количество коммуникаций на 30% без потери покупательского отклика.

Данное решение работает на основе облачной технологии, созданной с учетом потребностей ритейлера.

Программа лояльности «Магнита» объединяет все основные форматы розничной сети: магазины «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, аптеки и доставку. Держатели карт лояльности могут накапливать бонусы с каждой покупки и оплачивать ими следующие покупки, получать повышенный кешбэк за любимые категории товаров. Им доступны и другие привилегии: персональные предложения, подписки, участие в акциях и другое.

Количество активных держателей карт лояльности «Магнита» превышает 72 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах. При этом около 40% лояльных покупателей «Магнита» посещают два и более формата магазинов розничной сети, а средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

«
В 2022 году мы поддерживали стабильную работу программы лояльности даже после ухода с российского рынка зарубежного вендора, предоставлявшего нам свои технологии. Параллельно мы занимались поиском альтернативы от российских разработчиков, проводили тесты внутри компании, на ограниченном пуле пользователей и магазинов. В результате нам удалось найти оптимальное решение, которое удовлетворяет всем нашим требованиям, обеспечивает стабильное функционирование программы лояльности и надежную защиту данных наших покупателей,
сказала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».
»