Заказчики: СмартКард-Сервис Москва; Информационные технологии Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2008/07 — 2008/10
|
«Клиентоориентированность – это значит «работать надо нормально», - отмечает Олег Андряков, начальник отдела сопровождения компании «СмартКардСервис». - CRM-система – это хороший помощник, но успех работы с клиентом заключается, прежде всего, в предлагаемом продукте или услуге, качество должно быть высоким, сам продукт должен быть клиенто-ориентированным». С ним был согласен и ведущий дискуссии Александр Семенов. «Я много лет пользуюсь одним и тем же доступом в интернет от одного провайдера, потому что он работает «всегда и везде», - отметил Семенов. – Даже не надо обращаться в службу клиентской поддержки – все просто работает». «Если цена продукта или услуги выше, чем у конкурентов, то можно выиграть качеством обслуживания. Зная своего клиента, ты понимаешь, какой уровень сервиса ему можно предложить по адекватной и приемлемой для него цене», - отметил Александр Семенов.
Сейчас «СмартКардСервис» фактически строит новую бизнес-модель, в которой CRM будет отведено ключевое место: компания сама становится диспетчером, обслуживающим своих текущих клиентов, распределяющей и контролирующей отработку сервисных обращений клиента компаниями-подрядчиками и партнерами. Для этого подрядчиков планируют подключить к CRM-системе, чтобы всё движение информации/задач/сервисных тикетов происходило там, и весь процесс был прозрачен для участников.