Заказчики: СмартКард-Сервис Москва; Информационные технологии Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: MG Service System (MSS)На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2009/07
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Внедрение решения поможет «СмартКард-Сервис» упорядочить процесс приема и обработки заявок, поступающих в сервисную службу; сделать процесс поддержки прозрачным для клиентов, улучшить обратную связь с ними. Благодаря тесной интеграции компонентов решения MSS с другими продуктами семейства Microsoft Office, решение предоставит пользователям целый ряд удобных инструментов. Так, например, тесный обмен данными с Microsoft Outlook позволит полностью автоматизировать процесс приема обращений – система сама создаст запрос из каждого email-сообщения, поступившего в службу поддержки, сопроводит его всей необходимой информацией и проконтролирует, чтобы ни одна заявка не осталась без внимания ответственного сотрудника.
Центром работы службы поддержки станет простой и дружественный веб-портал, с помощью которого клиенты смогут оперативно получать информацию об истории своих обращений в службу поддержки, отслеживать статус выполнения работ по своим запросам, быстро найти ответ на интересующий вопрос в единой, удобно структурированной базе данных. В то же время руководство «СмартКард-Сервис» получит доступ к полной и достоверной информации об объемах и содержании запросов, ежедневно обрабатываемых службой поддержки; сможет оценить и проконтролировать качество работы каждого сотрудника.