Проект

Сибэлектропривод (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Сибэлектропривод

Новосибирск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2022/07 — 2023/04
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8182
системы - 806
вендоры - 388

2023: Внедрение решения "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО «Сибэлектропривод» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе разработчиком и производителем тяговых электрических машин средней мощности: тяговые генераторы и электродвигатели для карьерных автосамосвалов и дизель-электрических тракторов, электродвигатели и тяговые агрегаты для дизель-генераторов тепловозов.

География наших поставок не ограничивается территорией Российской Федерации. На рынке электротехнической промышленности ООО «Сибэлектропривод» зарекомендовал себя надежным партнером, о чем свидетельствуют наши деловые контакты, которые не прерывались даже в самое непростое и неблагоприятное время. До 40% производимой продукции отправляется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Для сохранения достигнутого имиджа и поддержания эффективных партнерских отношений на международном уровне, а также с целью организации сопровождения продукции, необходимо оперативно управлять информационными данными по гарантийному парку выпущенной продукции.

На протяжении длительного времени информация по гарантийному сопровождению велась в таблицах MS Excel. Однако такой вариант не является удобным с точки зрения пользователя и не позволяет иметь оперативные данные, а также не позволяет иметь в оперативном доступе историю гарантийного сопровождения. В связи с этим появилась необходимость формировать отчетность в более короткие сроки.

Изучив множество вариантов имеющегося программного обеспечения, наш выбор пал на конфигурацию 1С:ДО, позволяющая вести единую информационную систему, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, который всегда поддерживается в актуальном состоянии. С выбором нам помог определиться наш давний партнер АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговая сеть "ИнфоСофт" с которой мы сотрудничаем с 2010 года. Обладая необходимыми знаниями о нашей компании, а также квалифицированными экспертами в оказании услуг в области разработки, адаптации и модификации :ДО, «ИнфоСофт» был утвержден в качестве исполнителя по внедрению проекта.

Перед нами стояла задача в довольно короткие сроки адаптировать выбранную конфигурацию под наши потребности и особенности учета, которых оказалось немало. И, забегая вперед, нужно отметить, что справились на «отлично». В ходе обсуждения проекта были определены критичные моменты процесса, требующие решения:

  • невозможность оперативного доступа к актуальным данным по документу «Рекламация»;
  • ручное формирование аналитических отчетов по поступившим Рекламациям;
  • необходимость физического подписания документов на каждом этапе создания, что приводило к увеличению длительности процессов;
  • ручное формирование сопутствующих документов по Рекламации (Приказы, распоряжения).

Задачи по внедрению проекта были разбиты на несколько учетных блоков и периоды их сдачи. За период внедрения выполнены следующие работы:

  • конфигурация 1С:ДО обновлена до версии КОРП;
  • настроены шаблоны процессов обработки документа «Рекламация»;
  • созданы шаблоны для автоматического формирования документов, создаваемых в процессе обработки документа «Рекламация»;
  • настроено автоматическое формирование аналитических отчетов (Журнал рекламаций, Реестр корректирующих мероприятий)
  • настроено формирование связей между документами, относящимися к рекламации.

По итогу проведенной работы получены следующие результаты:

  • наличие единой информационной системы, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, которая всегда поддерживается в актуальном состоянии;
  • электронное согласование документов, необходимых для обработки документа «Рекламация» обеспечивает сокращение физического труда сотрудников, а также ускоряет процесс обработки документов;
  • наличие шаблонов документов освобождает сотрудников от необходимости ручного создания документов, что уменьшает количество ошибок при составлении документов, а также, значительно ускоряет процесс работы;
  • наличие связей между документами позволяет рассмотреть весь процесс обработки Рекламации и отследить текущие работы по процессу;
  • автоматическое формирование аналитический отчетов по поступающим Рекламациям также сокращает время на формирование отчетов и исключает риск расхождений между фактическими документами и данными в отчете из-за ошибок при составлении отчетов.

Совместно с АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговой сетью «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей в строгом соответствии с компании планом внедрения. От лица компании выражаю огромную благодарность всей команде «ИнфоСофт», отдельное спасибо, ведущему техническому руководителю проектов Рыбаковой Виктории Александровне, эксперту по автоматизации бизнеса Некрасовой Александре Борисовне и специалисту по внедрению 1С Матвеенко Анастасии Анатольевне, за слаженную работу. Вся команда проявила свой профессионализм и компетентность в высшей степени. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают. Мы рекомендуем внедрять программные продукты вместе с «ИнфоСофт».