Transporeon Group и Сибур объявили о сотрудничестве для автоматизации логистических процессов
Заказчики: Сибур Холдинг, ПАО Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Transporeon Group Продукт: Transporeon - логистическая платформаДата проекта: 2017/08 — 2018/04
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
|
4 апреля 2018 года компании Transporeon Group и СИБУР объявили о начале сотрудничества с целью автоматизации логистических процессов.
СИБУР обладает широкой комплексной инфраструктурой по переработке и транспортировке попутного нефтяного газа. Потребность СИБУРа в отгрузке готовой продукции составляет до 10 000 машин в месяц, поэтому компания постоянно оптимизирует системы логистической/ИТ коммуникации для более эффективного взаимодействия с перевозчиками.
Летом 2017 года СИБУР анонсировал запуск тендера по поиску партнера в области решений для автоматизации процессов в логистике. В ходе сравнения различных решений выбор был сделан в пользу платформы Transporeon.
Основными критериями выбора стали опыт реализации подобных задач, надежность и стабильность системы, а также наличие более широкого функционала, который потенциально может быть внедрен в дальнейшем. Кроме этого, для СИБУРа была принципиальна возможность оперативно адаптировать систему под бизнес-процессы компании. Операционная деятельность СИБУРа построена на ERP-cистеме SAP, поэтому для компании важна экспертиза партнера по интеграции с этой платформой. Transporeon Group имеет опыт работы с SAP, что стало одним из дополнительных аргументов в пользу выбора этой логистической платформы.
Благодаря автоматизации логистических процессов СИБУРа, повысится качество обеспечения отгрузок продукции автотранспортом. Облачная система позволит ускорить процесс распределения заказов на перевозки, сделать его прозрачнее, увеличить контроль за работой перевозчиков, а также снизить логистические затраты.
«Мы рассчитываем не только повысить эффективность взаимоотношений с транспортными компаниями, но и улучшить сервис для наших клиентов, оперативно предоставляя им полную информацию о ходе поставок им нашей продукции. По результатам внедрения первого этапа мы примем решение о масштабировании проекта в рамках остальных предприятий компании, а также возможном использовании других модулей платформы». Алексей Родичев, Директор управления цепями поставок СИБУРа |