Заказчики: Русагро ГК Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Мои поставщикиДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Запуск бесплатной аккредитации
7 октября 2019 года компания B2B-Center сообщила, что ГК «Русагро» запустила бесплатную онлайн-аккредитацию поставщиков на базе площадки B2B-Center.
Аккредитацию на октябрь 2019 года получили больше 5000 компаний-поставщиков. В ходе проверки они подтверждают свою надежность, опыт работы на рынке и отсутствие задолженности по налогам.
Все закупки нашей компании проходят в электронном виде на корпоративных торговых площадках. В них могут участвовать любые поставщики, получившие аккредитацию и подтвердившие свою надежность. Проводит проверку независимая сторона – площадка B2B-Center с помощью сервиса СПАРК, с которым настроена интеграция. Благодаря этому мы обеспечили беспристрастность оценки потенциальных контрагентов, сделали процедуру простой и удобной, а также ускорили принятие решений по итогам закупок, ведь нам не надо проводить дополнительные проверки перед заключением договора с победителем торгов, рассказал Андрей Балачихин, директор по закупкам Сахарного бизнес-направления ГК «Русагро»
|
Чтобы пройти аккредитацию, достаточно загрузить на площадку уставные документы, а также подтвердить наличие необходимых ресурсов и отсутствие налоговой задолженности. Стандартная проверка занимает 3 рабочих дня. Прошедшая её компания получает аккредитацию на год и может участвовать в закупах всех бизнес-направлений ГК «Русагро».
Мы создали максимально удобный сервис для обеих сторон закупок – и для заказчика, и для его поставщиков. Аккредитация проходит полностью в режиме онлайн: участники получают уведомления о всех этапах проверки, могут дополнять свои пакеты документов и актуализировать те, которые имеют срок годности. Если аккредитация нужна поставщику срочно, то мы проверим заявку за один-два часа, рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
|