Заказчики: Порше Центр Рублевский (Спорткар-Центр, Sportcar-center) Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс) Продукт: Cloud4Y IaaSДата проекта: 2020/02 — 2020/02
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
2020: Запуск услуги «Корпоративная почта»
30 марта 2020 года компания Cloud4Y сообщила, что автосалон «Порше Центр Рублевский» – официальный дилер Porsche в Москве и Европе.
Клиентами АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» часто становятся жители самых разных регионов России и зарубежья, поэтому компании критически важно иметь стабильно работающие каналы коммуникации как с клиентами, так и с сотрудниками автосалона. В частности, особенно активно используется корпоративная почта. В ситуации, когда этот сервис стал работать нестабильно (из-за ЧП у оператора, предоставлявшего услугу) автосалон «Порше Центр Рублевский» принял решение экстренно мигрировать на облачную платформу более надёжного провайдера.
Наиболее комфортные условия для переноса корпоративной почты в облако предложил корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. Уже спустя час после обращения провайдер предоставил автосалону тестовый доступ к полноценно работающей услуге «Корпоративная почта», и в течение дня компания завершила процесс миграции, решив вопрос с доступностью почты.
Такая скорость позволила АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» сохранить привычно высокий уровень сервиса для клиентов, обеспечив надлежащий уровень защиты писем и комфортные условия работы для сотрудников. Корпоративная облачная почта Cloud4Y позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач, а ещё она защищена от спама и вирусов. Всё работает «из коробки», так что сотрудникам автосалона не пришлось тратить время на настройку почты.