Заказчики: Надежный дом Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ЦМД-софт Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
27 мая 2014 года компания «ЦМД-софт» сообщила о начале проекта по автоматизации деятельности сервисного агента «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) - компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ» (ЗАО). В рамках проекта предстоит автоматизировать процессы сервисного сопровождения закладных на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в соответствии со стандартами АИЖК.
Задачи проекта
Особое внимание в проекте будет сосредоточено на процессах внесудебного урегулирования просроченной задолженности по оплате ежемесячных аннуитетных платежей и контроля над страховым обеспечением закладных.
Для обеспечения оперативного реагирования и контроля запланирована интеграция между Microsoft Dynamics CRM 2013 и учетной системой компании-заказчика. Разрабатываемое решение позволит специалистам сервисного агента в режиме «единого окна» отслеживать изменения по поступившим платежам, выполнять и фиксировать все регламентные мероприятия по работе с заемщиками, в том числе: направлять уведомления по всем доступным каналам, формировать документы и готовить плановую отчётность.
«Создание ИТ-системы для эффективной технологической поддержки профессиональной деятельности – одна из наших приоритетных задач. Мы рассматривали различные предложения и, в результате, остановили выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 и на внушительном опыте специалистов «ЦМД-софт» по автоматизации бизнес-процессов в банковской и финансовой сфере. Надеемся, что в результате сотрудничества будет создано решение, в полной мере отвечающее нашим задачам» - отметил Игорь Сеснев, исполнительный директор ЗАО «Надежный Дом».