Заказчики: Мурманская ТЭЦ Подрядчики: Центр консалтинговых проектов (ЦКП) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/06
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
- Другое
Работы по адаптации типового решения
1. Создание печатных форм и отчетов, отражающих отраслевую специфику. 2. Адаптация конфигурации в части движения мазута. 3. Адаптация конфигурации по учету имущества, числящегося за балансом. 4. Создание обработок по пакетному формированию и печати документов в части взаиморасчетов с контрагентами. 5. Адаптация механизма распределения затрат по различным базам. 6. Автоматизация претензионно-исковой работы. 7. Создание средств интеграции с ПП Сбыта тепловой энергии, реестра платежей, расхода ГСМ, "1С:Зарплата и управление персоналом 8". 8. Создание механизма сбора и выгрузки данных в централизованную и консолидированную отчетность (более 20 форм).
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Профиль Пользователя - ОАО «Мурманская ТЭЦ». Северо-Западный регион, г.Мурманск. Основными задачами ОАО «Мурманская ТЭЦ» является выработка и отпуск тепловой энергии, поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем проведения ремонтов. Потребителями тепловой энергии являются население и промышленные предприятия города Мурманска.
Причины внедрения системы автоматизации:
- Многократный ввод информации в разные программные продукты в связи с отсутствием единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
- Трудоемкость проверки введенной информации;
- В качестве базового программного продукта для ведения бухгалтерского и налогового учета используется конфигурация на базе "1С:Бухгалтерия 7.7", возможности которой не в полной мере соответствует потребностям Заказчика в рамках контура бухгалтерского, налогового и оперативного учета.
Цель внедрения: организация единого информационного пространства на основе общих методико-функциональных, организационных, программно-технических решений, по обеспечению и созданию централизованной модели ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности.Метавселенная ВДНХ
В качестве основы для построения системы выбрано "1С:Предприятие". Продукт соответствует основным предъявленным требованиям, является масштабируемым решением для крупных и средних предприятий с большим количеством пользователей (соответствие требованиям бухгалтерской службы Предприятия, а также действующему законодательству Российской Федерации в части бухгалтерского и налогового учета. Отражение положений Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов, автоматизирована подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности).
Основными задачами (значимые моменты) для автоматизации являются:
- Автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета по всем участкам, в том числе учет технологического топлива;
- Реализация бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Создание и настройка форм централизованной и консолидированной отчетности для управляющей компании;
- Разработка блока учета затрат и калькуляции себестоимости, применяемой на предприятии;
- Интеграция с внешними системами: КИДО, расчет заработной платы, учет и сбыт тепловой энергии.
Был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Успешно завершены все этапы внедрения. Внедренные подсистемы:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Ремонты;
- Внеоборотные активы;
- Регламентированный учет.
Выполненные работы по внедрению:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Результаты внедрения:
- Прозрачность учета: документы реализации отражаются в полном объеме, книга продаж и покупок формируется в автоматическом режиме.
- Отсутствие двойного ввода информации (данные загружаются из систем оперативного учета).
- Гибкий механизм для настройки и выгрузки отчетности любой формы.
- Автоматизация формирования отчетности, которая раньше формировалась вручную, например, дебиторская и кредиторская задолженность.
- Сохранение аналитики учета, используемой для формирования отчетности и анализа (например, использование Проектов).
Планируется автоматизация бюджетирования и планирования, расчет и сбыт тепловой энергии.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Установка и настройка сервера СУБД