Проект

«Мосгипротранс» автоматизировал внутренние процессы с помощью ITSM 365

Заказчики: Мосгипротранс

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2024/01 — 2024/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2024: Внедрение ITSM 365

Один из старейших проектных институтов в России «Мосгипротранс» организовал внутреннюю работу с помощью системы ITSM 365. До этого старое решение не удовлетворяло растущие потребности компании. Чтобы идти дальше, выбрали новый service desk. Об этом 15 августа 2024 года сообщили представители компании-разработчика ITSM 365.

Внедрение компания начала с внутренней поддержки отделов ИТ и АП. Сотрудники принимали заявки по почте и быстро осваивались, затем компания решила расширить функциональность: заявки начали поступать из собственных личных кабинетов пользователей.

На этом «Мосгипротранс» останавливаться не стал. Компания автоматизировала отдел автоматизации и выпуска для поддержки систем автоматизированного проектирования (САПР) и организацию широкоформатной печати, после — АХО и другие подразделения.

По итогам проекта внутри новой системы компания организует сложные процессы и проекты по обновлению и поддержанию внутренних систем. Внутри план-проекта команда настраивает этапы, задачи, связанные ИТ-активы, согласования. Ход выполнения работ отслеживается с помощью диаграммы Ганта.

Опыт внедрения показал, что с помощью ITSM 365 автоматизировать можно почти все процессы, даже те, что остаются за рамками ИТ. В планах — организовать работу по проведению исследований в инженерно-геологической лаборатории.

«
«Система ITSM 365 автоматизирует учет ИТ-активов, связывает заявки и задачи с активами, а также предоставляет доступ к истории использования и инцидентов через мобильное приложение с поддержкой штрих-кодов и QR-кодов. Сотрудники могут просматривать список оборудования, за которое они ответственны, и печатать сопроводительные документы. Система также включает реестр ПО и предупреждает о сроках продления лицензий, улучшает управление ИТ-активами и повышает эффективность работы сотрудников. Сервис значительно упрощает процессы и делает работу более прозрачной и удобной», — рассказал заместитель начальника отдела информационных технологий «Мосгипротранс» Игорь Евгеньевич Лившин.
»