Проект

"Корус Консалтинг" внедрил систему "Битрикс24" в "МЭЗ Уралэлектро"

Заказчики: МЭЗ Уралэлектро (Медногорский электротехнический завод)

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2021: Внедрение компанией «Корус Консалтинг» CRM-системы «Битрикс24»

31 августа 2021 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что внедрила CRM-систему «Битрикс24» для электротехнического завода «Уралэлектро». С помощью решения сотрудники отдела продаж смогут быстрее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты, а руководство завода — оперативно отслеживать объемы реализации товаров.

Фото: www.specialclimate.ru

«Уралэлектро»промышленное предприятие с полным технологическим циклом производства электротехнической продукции: асинхронных электродвигателей, пускателей, контакторов. Для построения прозрачного процесса продаж руководству предприятия требовалась единая система, которая автоматизировала бы все этапы обработки заказов: от обращения до продажи. При этом инструмент должен был иметь удобный интерфейс и легко интегрироваться с учетной системой на платформе 1С для бесшовного внедрения.

Партнером по внедрению «Уралэлектро» выбрала ГК «Корус Консалтинг». Специалисты компании предложили использовать платформу «-Битрикс24», которая при своей гибкости покрывает все необходимые функциональные области: обработку входящих запросов, согласование заказов и договоров, выставление коммерческих предложений, сбор и хранение всей информации по сделкам и клиентской базе, контроль даты оплат и отгрузок.

В ходе проекта ИТ-компания настроила карточки компаний, заказов, входящих запросов, контактов, а также реализовала воронку продаж. Согласование договоров и заказов теперь проходит в автоматическом режиме, также для этих процессов разработаны печатные формы (шаблоны для печати документов). CRM-решение интегрировано с платформой 1С, что позволяет и в режиме реального времени, и по запросу получать информацию о компаниях, заказах, договорах.

Спецификой проекта стали расширенные возможности по работе с данными о товарах (рентабельность, себестоимость, характеристики), а также для хранения дебиторской информации, процессов согласования, автоматизации уведомлений. СредиМихаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т функциональности — напоминания о датах оплаты и отгрузок и автоматизация заполнения полей в карточках CRM-системы.

«
«В ходе проекта помимо встроенной функциональности решения «Битрикс24» мы успешно использовали собственную разработку — универсальный интеграционный модуль. Благодаря ему корректно распределяются функции между учетной системой 1С и CRM. Это делает их работу быстрее, что в свою очередь упрощает бизнесу работу с заказами», -

отмечает Маргарита Иванова, руководитель направления Битрикс24 CRM «Корус Консалтинг».
»

«
«Количество наших клиентов постоянно растет, поэтому нам нужен был надежный и удобный технологический инструмент, с помощью которого мы могли поддерживать рост продаж. CRM-система уже дает результаты: сократилось время согласования заказов для клиентов, работа с контрагентами и контроль за эффективностью деятельности менеджеров стали более прозрачными», -

комментирует Алексей Шуляк, начальник отдела развития продаж АО «Уралэлектро».
»