Заказчики: МЭЗ Уралэлектро (Медногорский электротехнический завод) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2021: Внедрение компанией «Корус Консалтинг» CRM-системы «Битрикс24»
31 августа 2021 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что внедрила CRM-систему «Битрикс24» для электротехнического завода «Уралэлектро». С помощью решения сотрудники отдела продаж смогут быстрее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты, а руководство завода — оперативно отслеживать объемы реализации товаров.
«Уралэлектро» — промышленное предприятие с полным технологическим циклом производства электротехнической продукции: асинхронных электродвигателей, пускателей, контакторов. Для построения прозрачного процесса продаж руководству предприятия требовалась единая система, которая автоматизировала бы все этапы обработки заказов: от обращения до продажи. При этом инструмент должен был иметь удобный интерфейс и легко интегрироваться с учетной системой на платформе 1С для бесшовного внедрения.
Партнером по внедрению «Уралэлектро» выбрала ГК «Корус Консалтинг». Специалисты компании предложили использовать платформу «1С-Битрикс24», которая при своей гибкости покрывает все необходимые функциональные области: обработку входящих запросов, согласование заказов и договоров, выставление коммерческих предложений, сбор и хранение всей информации по сделкам и клиентской базе, контроль даты оплат и отгрузок.
В ходе проекта ИТ-компания настроила карточки компаний, заказов, входящих запросов, контактов, а также реализовала воронку продаж. Согласование договоров и заказов теперь проходит в автоматическом режиме, также для этих процессов разработаны печатные формы (шаблоны для печати документов). CRM-решение интегрировано с платформой 1С, что позволяет и в режиме реального времени, и по запросу получать информацию о компаниях, заказах, договорах.
Спецификой проекта стали расширенные возможности по работе с данными о товарах (рентабельность, себестоимость, характеристики), а также для хранения дебиторской информации, процессов согласования, автоматизации уведомлений. СредиМихаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
«В ходе проекта помимо встроенной функциональности решения «Битрикс24» мы успешно использовали собственную разработку — универсальный интеграционный модуль. Благодаря ему корректно распределяются функции между учетной системой 1С и CRM. Это делает их работу быстрее, что в свою очередь упрощает бизнесу работу с заказами», - отмечает Маргарита Иванова, руководитель направления Битрикс24 CRM «Корус Консалтинг». |
«Количество наших клиентов постоянно растет, поэтому нам нужен был надежный и удобный технологический инструмент, с помощью которого мы могли поддерживать рост продаж. CRM-система уже дает результаты: сократилось время согласования заказов для клиентов, работа с контрагентами и контроль за эффективностью деятельности менеджеров стали более прозрачными», - комментирует Алексей Шуляк, начальник отдела развития продаж АО «Уралэлектро». |