Заказчики: Кидзания (Мечтариум) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Третий продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
8 августа 2016 года «1С-Рарус» сообщила об автоматизации учета в развлекательном парке «Кидзания».
Задачи проекта
Руководству московского парка «Кидзания» представлялось важным - на старте проекта создать единую систему автоматизации комплекса бизнес-процессов. В нее входит продажа билетов, автоматизация индивидуальных графиков работы сотрудников, кадровый учет.
Реализовать масштабный проект доверили компании «1С-Рарус».
Ход проекта
За 3 месяца специалисты подрядчика объединили в единую информационную систему решения «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот», оснастили точки продаж торговым оборудованием, взяв на себя обязательства по их техническому обслуживанию. Одна из особенностей системы - интеграция с общемировой операционной системой «Кидзании».
Итог проекта
С помощью системы контролируется число проданных билетов и показатели операционной деятельности парка, что помогает формировать точную финансовую отчетность. По специальной методике планируется график работы более 500 сотрудников, электронный документооборот обеспечивает быстрое согласование документов.
Внедренная система помогает контролировать статистику и динамику посещений, популярность игровых зон парка, использование расходных материалов.
Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» учли специфику нашего бизнеса, в определенной мере уникальную для российского рынка, и доработали решения согласно нашим условиям и пожеланиям. Многие знают, как много времени требуется на анализ информации и составление отчетности. Не стоит забывать и о человеческом факторе ‒ допущенные ошибки могут самым негативным образом отразиться на бизнесе, поэтому еще на начальном этапе становления мы приняли решение об автоматизации главных бизнес-процессов. Каждый день к нам приходят несколько сотен маленьких гостей и их родителей и оптимизация процесса продаж билетов, а также обладание оперативной информацией о жизни парка значительно экономит время сотрудников и обеспечивает возможность планирования деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. |