Проект

Иркутская нефтяная компания (ИНК) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Иркутская нефтяная компания (ИНК)

Иркутск; Нефтяная промышленность

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2022/01 — 2022/10
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2022: Внедрение решения "1С: Документооборот 8 КОРП"

В ООО «ИНК» и аффилированных с ним юридических лицах используются такие продукты, как :НСИ 1.0, 1С:УПП 1.3, 1С:ЗУП 3.1. КОРП, 1С:БП 3.0. КОРП, 1С:ERP.УХ. Системой, в которой централизованно ведется согласование некоторых документов, является 1С:Документооборот 2.1. КОРП. В связи с огромным объемом бумажного документооборота, к началу 2022 г. перед компанией была поставлена задача расширения списка видов документов, согласование и подписание которых должно происходить в электронном виде. В период с января 2022 г. по октябрь 2022 г. наша компания совместно с АО «Корпоративные ИТ-проекты», официальным партнером «ИнфоСофт», осуществила внедрение процессов электронного согласования и подписания таких видов документов, как:

  • Материальный отчет;
  • Авансовый отчет;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Акт ввода ОС в эксплуатацию.

В качестве партнера по внедрению мы выбрали АО «Корпоративные ИТ-проекты» не случайно, так как ранее ООО «ИНК» и ее дочерние предприятия уже сотрудничали с ними. Их специалисты показали себя опытными, квалифицированными, ответственными и надежными партнерами. В рамках проекта перед АО «Корпоративные ИТ-проекты», официальным партнером «ИнфоСофт», была поставлена задача обеспечения возможности электронного согласования и подписания вышеперечисленных видов документов.

Специалистами АО «Корпоративные ИТ-проекты», официальным партнером «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:

  • Проведен анализ бизнес-процессов по работе с внедренными документами;
  • Настроена интеграция между «1С: Документооборот 2.1 КОРП» и базами 1С:БП дочерних компаний ООО «ИНК»;
  • Включены в бесшовную интеграцию документы «Авансовый отчет», «Материальный отчет», «Принятие к учету ОС», «Операции по ОС», «Реализация товаров и услуг». Кроме того, в рамках работ по последнему дополнительно включены «Заказ на доставку», «Счет-фактура выданный»;
  • Произведена автоматизация бизнес-процессов по внедренным документам согласно данным, полученным в результате анализа;
  • Реализован механизм, позволяющий настраивать возможность редактирования реквизитов документа, по которому запущен процесс в 1С: Документообороте;
  • В рамках работ по документу «Акт ввода ОС в эксплуатацию» реализован механизм автоматического формирования подписантов в зависимости от состава комиссии, принимающей решение о вводе ОС в эксплуатацию;
  • Для документа «Авансовый отчет» реализована возможность подписания документа одним физическим лицом дважды: первый раз за себя; второй — по доверенности;
  • Для документа «Авансовый отчет» реализована возможность автоматического формирования подписантов в зависимости от значения реквизитов «Ответственный» и «Подотчетное лицо»;
  • Реализован механизм автоматического подбора согласующих лиц и формирования на каждого из них задач в зависимости от наличия и количества указанных «Потребностей» в документе «Заказ на доставку» в рамках процесса по документу «Реализация товаров и услуг»;
  • Реализован механизм автоматического формирования подписантов документа «Реализация товаров и услуг» в зависимости от значения реквизита «Склад»;
  • В рамках процесса по документу «Реализация товаров и услуг» реализована логика отображения сертификатов электронной подписи в зависимости от значения реквизита «Организация», указанного в подписываемом документе;
  • Реализована возможность отправки контрагенту и подписания исходящего документа во встроенной обработке «Диадок» в 1С:УПП в рамках процесса по документу «Реализация товаров и услуг»;
  • Произведена функциональная настройка процессов по внедренным документам;
  • Подготовлены инструкции для пользователей и администраторов; настроены роли и права доступа;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Проведена опытно-промышленная эксплуатация внедренного функционала, в рамках которой осуществлялось оперативное консультирование пользователей.

В результате внедрения была обеспечена возможность электронного согласования и подписания таких видов документов, как:

  • Материальный отчет;
  • Авансовый отчет;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Акт ввода ОС в эксплуатацию.

Внедренные процессы переданы в промышленную эксплуатацию и успешно используются. Сопровождение системы осуществляется собственными силами с привлечением специалистов АО «Корпоративные ИТ-проекты». Компания ООО «ИНК» готова рекомендовать АО «Корпоративные ИТ-проекты», официального партнера «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнера, и в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.