«Техносерв» оказывает техническую поддержку разработчику систем безопасности населения на транспорте ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Заказчики: ЗащитаИнфоТранс ФГУП Москва; Информационная безопасность Подрядчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Компания «Техносерв», российский системный интегратор, оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).
СИОБНТ создается и действует в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». Основой данной системы является Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), осуществляющая контроль соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта. Единственным оператором ЕГИС ОТБ является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».
В рамках договора системный интегратор «Техносерв» оказывает услуги в соответствии с условиями предоставления базовой технической вендорной поддержки оборудования и программного обеспечения (ПО), которое также входит и в состав СИОБНТ.
В пул обязанностей интегратора входит мониторинг и поддержание работоспособности ПО и оборудования, а именно: предоставление последних версий и обновлений ПО, микрокодов оборудования, консультирование по вопросам эксплуатации и настройки, диагностика и помощь в устранении сложных неисправностей, в том числе, в режиме «горячей линии».
Системный интегратор «Техносерв» гарантирует в режиме 7х24х365 обеспечение бесперебойного функционирования порядка 12 тыс. единиц программного обеспечения в области виртуализации и программных компонент систем управления базами данных, а также более 1,6 тыс. единиц серверного оборудования, включающего сервера, системы хранения данных, дисковые массивы и т.д.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов – от критичного до низкого. При этом время реакции специалистов при возникновении проблемы с критическим приоритетом должна составлять не более 20 минут.
«Обеспечение транспортной безопасности - это сложный, многоэтапный процесс, в реализацию которого вовлечены различные министерства, ведомства, субъекты транспортной инфраструктуры, а также технологические компании. В рамках реализации таких сложных ИТ-систем как СИОБНТ, наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с надежными поставщиками услуг, обладающими солидным практическим опытом и ресурсами. Считаю, что «Техносерв» обладает необходимыми компетенциями для выполнения взятых на себя обязательств, и наше сотрудничество будет плодотворным», – отметил Хвостенко Евгений, директор Дирекции эксплуатации информационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».