Заказчики: Единый ситуационно-мониторинговый центр Камчатского края (ГКП ЕСМЦ) Петропавловск-Камчатский; Государственные и социальные структуры Продукт: BSS Digital2SpeechНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
|
Технология: Речевые технологии
|
2021: Создание голосового робота
18 августа 2021 года компания BSS сообщила о том, что на Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения.
В штатном круглосуточном режиме единый колл-центр заработал с 5 августа 2021 года.
На входящий звонок мгновенно отвечает голосовой робот Полина. Нейробот уточняет причину обращения, задает дополнительные вопросы, выясняя все необходимые детали, вносит их в информационную систему и далее записывает на прием к нужному специалисту или предоставляет требуемую информацию. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору.
Виртуальный ассистент принимает обращения граждан в автоматическом режиме 24/7. Использование нейробота позволяет повысить скорость обслуживания и упрощает взаимодействие жителей Камчатки с медицинскими организациями и системой ЖКХ.
Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Нейроботы на базе решения BSS работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др., - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. |
Более того, платформа Digital2Speech от BSS не требует много данных для обучения робота. К тому же для ряда индустрий уже есть готовые и обученные модели. Все это позволяет запускать решения в максимально сжатые сроки.Метавселенная ВДНХ
Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech имеет в своем составе множество различных модулей, работающих на едином ядре, в том числе модули речевой аналитики и голосовой биометрии. Это комплексная платформа российского производства, включенная в реестр российского ПО, которую можно установить во внутреннем контуре организации, полностью исключая утечку данных.
Платформа позволяет обслуживать клиентов по всем каналам, включая наиболее естественные для человека – речевой и текстовый. При этом используются все плюсы омниканальности – можно начать диалог в голосовом канале и продолжить в текстовом чате и наоборот. Простые в использовании инструменты позволяют оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов без привлечения специалистов.