Проект

ЕМS (Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом)

Заказчики: EMS

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор". Проект внедрения завершился в ноябре 2009 г., после чего сотрудники приступили к полноценной эксплуатации. Доработанная конфигурация "Управление BTL-агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов.

Оптимизацию Агентства "ЕМS" руководство ведет в нескольких направлениях:

  • прозрачность бизнес-процессов;
  • управляемость продаж;
  • электронный документооборот и отчетность;
  • управление финансами (бюджетирование и казначейство).

Решение, предложенное компанией "Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика. Компания "Аксистем" уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение "Управление BTL-агентством".

Васильковский Александр Сергеевич, руководитель проекта внедрения, отметил: "Благодаря достигнутому взаимопониманию с заказчиком, четкому видению задач, проект получился, действительно, быстрый, недорогой и результативный. Судя по уже полученным отзывам, вижу, что теперь компания "ЕМS" получила хороший инструмент для своего дальнейшего развития".

Благодаря использованию отраслевой конфигурации, сроки и стоимость доработки под специфику работы Агентства "ЕМS" удалось существенно снизить. Были доработаны карты клиента, управление маркетинговыми инициативами, ведение истории продаж по клиенту. Большинство остальных задач внедрения потребовало только настройки уже существующего функционала программы.